Создан заказ №894463
28 декабря 2015
Психологические аспекты мотивации персонала сервисной организации. Практика
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В последнее время сервисная деятельность активно развивается и занимает устоявшееся и важное место в экономической системе общества. Сфера сервиса -, пожалуй, самая динамично развивающаяся отрасль современной российской экономики. Поскольку сервисная деятельность базируется на принципе взаимодействия в системе «человек-человек», то именно от результативности этого взаимодействия будет зависеть эффективность деятельности сервисной организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Субъектами сервисной деятельности являются сотрудники сервисной организации (так называемы «внутренние клиенты» сервисной организации) и потребители товаров и услуг («внешние клиенты»). Успешность их коммуникации во многом будет зависеть от степени удовлетворенности «внутреннего клиента» - т.е. персонала сервисной организации.
Именно сотрудники организации являются ее важнейшим ресурсом, влияющим на прибыль, конкурентоспособность и устойчивое развитие организации в целом. Поэтому в результативности деятельности организации большую роль имеет такой фактор, как мотивация персонала. Но к сожалению, во многих организациях (особенно в условиях кризисной экономики) этот фактор является недостаточно проработанным. Построение системы мотивации персонала в организации представляется важнейшим условием не просто выживания, но и развития организации в условиях современного рынка.
Основное назначение системы стимулирования предприятия – это формирование производственного поведения сотрудников, направленного на достижение стратегических задач, то есть соединение интересов и потребностей сотрудников со стратегическими задачами предприятия. В настоящий момент существует множество теорий мотивации. Особое внимание обращают на себя теории, в которых исследуется не только вопрос стимулирования, но и различия в структуре мотивации работников, на основе которых возможно спрогнозировать трудовое поведение.
Важна как система мотивации персонала в целом, так и грамотная политика руководства организации в отношении трудовых ресурсов (например, расстановка кадров, выбор мотивационного воздействия на работника, планирование карьеры персонала и т.п.). Очень важным при этом представляется выявление мотивационного профиля каждого работника.
Мотивация – многоплановое явление. Существуют внутренние и внешние аспекты мотивации. К «внутренним» аспектам относится личностная специфика самих сотрудников, их внутренние мотивы, которые, собственно, и определяют их мотивационный профиль.
К «внешним» аспектам мотивации относятся собственно организационные факторы: сама система стимулирующих воздействий на сотрудников со стороны руководства (используемые в организации организационно-административные, экономические и неэкономические, т.е. социально-психологические методы стимулирования).
Исследований о мотивации работников много. Шестьдесят лет тому назад американский психолог А. Маслоу написал работу «Теория мотивации поступков человека». С тех пор появились многочисленные теории о том, какие существуют мотивы и побуждения человека и как осуществляется мотивация производственного поведения человека. Все эти теории базируются на анализе потребностей или интересов, которые побуждают человека к тем или другим действиям («внутренние», или личностные, аспекты мотивации»). Известны теории, которые описывают средства, которые побуждают человека к выполнению тех или других функций («теории процесса мотивации», которые можно отнести к исследованию «внешних» аспектов мотивации).
Сегодня акцент делается больше на удовлетворении социальных и психологических потребностей работников, нежели на простой материальной выгоде. Дальновидные руководители, если они стремятся повысить производительность труда, рассматривают потребности своих работников целостно и дают возможность людям удовлетворять (реализовывать) значимые для них мотивы. При этом важно исходить из постулата гуманистической парадигмы менеджмента (берущего начало из гуманистической психологии и подтвержденными Хоторнскими экспериментами Э.Мэйо, которые впоследствии легли в основу так называемой «школы человеческих отношений») – о том, что человек мотивируется не только экономическими стимулами (на чем некогда была построена парадигма «экономического бихевиоризма»), но его производственное поведение определяют социально-психологические факторы.
Качество услуги (сервиса) напрямую зависит от мотивации работников: интонации в общении сотрудника с «внешним» клиентом, готовность пойти ему навстречу, решить его проблемы. Постоянная работа над совершенствованием процесса предоставления услуг - необходимый фактор, определяющий качество сервиса в организации. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют о том, что существует прямая взаимосвязь между лояльностью работников к своей организации и лояльностью клиентов.
Сегодня многие организации разрабатывают комплексные программы мотивации персонала. Однако эти программы не всегда работают эффективно, так как не учитывают психологические особенности отдельных работников.
В нашем дипломном исследовании мы попытаемся проанализировать психологические факторы (то есть мотивы, лежащие в основе мотивационного типа сотрудника) и социально-психологические факторы (т.е. систему организованных мотивационных воздействий на сотрудников), - которые являются основой эффективной мотивации сотрудников сервисной организации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические аспекты мотивации персонала сервисной организации. Практика .docx
2016-01-07 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное Маше! Помогла с подготовкой презентации, доклада и диплома в кротчайшие сроки!!! Всегда выходит на связь и своевременно все выполняет!!!