Создан заказ №8944691
7 ноября 2022
Методики планирования работы и организации труда в рамках отдела по рекламе и связям с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
1 Приведите примеры 2-3-х успешных и 2-3-х провальных фандрайзинговых
кампаний и объясните причины их успешности или провала, опираясь на
правила проведения фандрайзинговых кампаний, опираясь на правила
организации PR-деятельности фандрайзинговых кампаний из лекции по теме
4
2 Для зачётного проекта
по данному предмету из прошлого семестра или для
другого – на ваш выбор – разработайте план фандрайзинговой кампании в
общих чертах: а) каковы её цели (привлечение денежных средств,
волонтёров, наращивание социального капитала; б) кто могли бы выступить
вашими инвесторами и лидером волонтёров; в) перечислите по 3+ мотива для
инвесторов и волонтёров вложиться в вашу кампанию; г) какие каналы для
обращения к потенциальным донорам вы будете использовать; д) какой PR,
включая специальные события, понадобятся для привлечения внимания
инвесторов, волонтёров и общественности.
3 Ознакомьтесь с правилами составления питчинговой презентации* и
сделайте свою объёмо
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методики планирования работы и организации труда в рамках отдела по рекламе и связям с общественностью. .docx
2022-11-11 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, выполняет работы оперативно, очень ответственно подходит к каждой мелочи и главное вообще без плагиага. Один из лучших авторов данного ресурса! Рекомендую.