Создан заказ №8945078
7 ноября 2022
Маркетинговые стратегии формирования лояльности потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему выше, с использованием вымышленного бренда одежды "x", на основе любых данных из этой сферы (желательно в основном брать данные, которые опираются на реальные)
Требования:
40-50 страниц, структура: титульный лист, введение, 1 глава — теоретический анализ по заявленной теме,
2 глава — анализ данной темы на примере конкретного предприятия с выявлением конкретных проблем, которые есть у предприятия (в конце главе необходим пункт «Выводы», с кратким описанием проблем, которые были выявлены в ходе анализа), 3 глава — разработка рекомендаций по решению выявленных во 2 главе проблем, заключение, список литературы.
Для того чтобы успеть сделать качественную курсовую работу, рекомендуем ограничится анализом 4Р и общей маркетинговой политики выбранных вами компаний.
Цель работы — предложить рекомендации по совершенствованию выбранной темы на объекте исследования (выбранном предприятии)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые стратегии формирования лояльности потребителей.docx
2022-11-13 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор - очень выручил в ходе текущей сессии! Обращался неоднократно! Рекомендую!