Создан заказ №894535
28 декабря 2015
Изучение звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Работа уже есть. Ее надо переделать. Есть рекомендации. Работа по логопедии. Просто здесь такого раздела нет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современной общей и специальной педагогике утвердилось положение о необходимости раннего выявления и преодоления речевых нарушений и других отклонений в развитии детей дошкольного возраста. Ориентация педагогов и родителей на своевременное выявление и преодоление отклонений в развитии ребенка имеет исключительно важное значение для формирования его личности, для подготовки к школьному обучению. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Особая ответственность в этом плане лежит на работниках детских дошкольных учреждений, так как подавляющее большинство детей дошкольного возраста в нашей стране охвачено общественным воспитанием.Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании действительности, содержательнее и полноценнее взаимоотношения с детьми и взрослыми, тем активнее происходит его психическое развитие. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребенка.
Дети, плохо говорящие, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Особенно важное значение имеет правильное, чистое произношение ребенком звуков и слов в период обучения грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной, и недостатки речи могут привести к неуспеваемости [8].
Проблемой развития звукопроизношения у детей занимались такие ученые как Р.М. Боскис, Г.И. Жаренкова, Г.А. Каше, В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, Р.Е. Левина, Н.А. Никашина, Л.Ф. Спирова, Т.А. Ткаченко, Н.X. Швачкин, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. По результатам исследования вышеперечисленных ученых в современном обществе растет число детей с общим недоразвитием речи, и на сегодняшний день составляет 34% детей дошкольного возраста [11].
Речь детей непонятна и неразборчива окружающими, у них скудный словарный запас, отмечаются стойкие ошибки в звуконаполняемости слов, нарушения слоговой структуры слова, у таких детей нарушено фонематическое восприятие, из-за чего наблюдается неправильное произношение некоторых звуков. У детей старшего дошкольного возраста с ОНР самым распространенным недостатком речи является нарушение звукопроизношения, которое может встречаться на любом уровне общего недоразвития речи. Данные нарушения создают препятствия для общения ребенка с окружающими. Кроме того, воспитание правильного звукопроизношения имеет очень большое значениедля дальнейшего развития дошкольника, т. к. ранняя коррекция дефекта является наиболее продуктивной и предупреждает трудности обучения в школе.
Актуальность рассматриваемой проблемы послужили основанием для определения темы нашего исследования: «Изучение звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».
Объект исследования: процесс развития звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс развития звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-12-16 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Несмотря на короткие сроки, всё было выполнено вовремя. Автор принял во внимание все корректировки. Работа отличная, процент оригинальности был выше почти в 1,5 раза, чем было заявлено мною. Всем советую!