Создан заказ №894606
28 декабря 2015
Софистика и софизмы. Роль и значение софизмов в повседневном мышлении...
Как заказчик описал требования к работе:
1. Софистика и софизмы. Роль и значение софизмов в повседневном мышлении, научном познании, художественной литературе.
2. а) Установить корректность определений и определить, какие правила нарушены.
Историк – человек, изучающий историю.
Олигоцен – третья эпоха палеогена.
Мухомор есть ядовитый гриб.
Ртуть – единственный жидкий при обыкновенной температуре металл.
Собака – это друг человека.
Круг есть замкнутая кривая.
Гипотенуза есть сторона прямоугольного треугольника, лежащая против прямого угла.
Стол есть изделие, предназначенное для питания или работы.
б) В приведенных силлогизмах установите следствие, большую и меньшую посылки. Запишите умозаключение в стандартной форме. Определите распределенность терминов. Проверьте силлогизм по общим и частным правилам. Достоверен ли вывод?
Иванов не является сильным шахматистом, поэтому он не знает теорию шахматной игры, а все сильные шахматисты знают теорию шахматной игры.
Некоторые рыбы не мечут икру, так как голомянка не мечет икру, а голомянка – рыба.
Все современные девушки стремятся одеваться модно. Профессор Иванов не стремится одеваться модно, так как профессор Иванов – не современная девушка.
Иванов имеет право на труд, потому что он гражданин РФ, а все граждане РФ имеют право на труд.
Доверенность в которой не указана дата ее совершения не действительна. Данная доверенность недействительна, потому что в ней не указана дата ее совершения.
Каждый участник общей долевой собственности имеет право на отчуждение своей доли другому лицу. Р. не является участником общей долевой собственности, так как он не имеет права на отчуждение своей доли другому лицу.
2 Методические рекомендации по выполнению контрольных работ (эссе)
Работа по написанию эссе имеет целью оценить глубину знаний студентов по изучаемому предмету, их понимание определенных этико-аксиологических аспектов профессиональной деятельности, их умение произвести анализ различных процессов и ситуаций.
Примерная структура эссе:
- определение феномена,
- его смысл, специфика проявления в педагогической деятельности,
- оценка данного феномена
- тенденции в развитии данного феномена.
Ошибки, которые следует избегать: длинные вступления, длинные цитаты, изложение чужих мыслей без ссылки на источник.
Эссе должно быть написано самостоятельно. Это значит, что оно должно быть единственным в своем роде и отличаться от того, что представлено в:
- опубликованных работах,
- текстах лекций,
- работах других студентов, прошедших курс или обучающихся в настоящее время.
Работа над эссе предполагает использование публикаций, но с обязательными ссылками на источник. Правильное цитирование говорит о знакомстве студента с литературой по предмету. Эссе не является кратким изложением какой-то публикации (статьи, главы учебника и т.п.). Оно предполагает аргументированное и обоснованное изложение собственного мнения по определенному вопросу.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Софистика и софизмы. Роль и значение софизмов в повседневном мышлении....docx
2020-01-11 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор пишет последовательно, просто и содержательно. Получила работу раньше срока. Спасибо!