Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оказание услуг по коммуникационно-маркетинговой деятельности при подборе и реализации средств коррекции зрения
Создан заказ №8947932
7 ноября 2022

Оказание услуг по коммуникационно-маркетинговой деятельности при подборе и реализации средств коррекции зрения

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по практике "Оказание услуг по коммуникационно-маркетинговой деятельности при подборе и реализации средств коррекции зрения"
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Оказание услуг по коммуникационно-маркетинговой деятельности при подборе и реализации средств коррекции зрения.docx
2022-11-13 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо за работу. все качественно и вовремя. приятно работать с таким автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ознакомление с методом планирования ассортимента товаров
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг в управлении недвижимостью
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетинга некоммерческой организации
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания по сдаче помещений в аренду
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производств. практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика ОАО Модный континент, магазин "Incity"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет и дневник про производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Улучшение сайта компании в рекламных и пиар целях.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчёт по предприятию
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Бенчмаркинг рынка
Для того, чтобы стать лучше и обрести успех субъекты рынка начинают сопоставлять свои товары, услуги, процессы и показатели деятельности с лидерами в своей сфере. Ранее этот метод воспринимался как промышленный шпионаж (который имеет место и в настоящее время), но впоследствии процесс изучения опыта ведущих компаний мировых рынков стал носить систематический и легальный характер. Данная концепция ...
подробнее
Телефонный маркетинг
В основе телефонного маркетинга лежит установление прямого контакта с потребителем посредством телефонной связи. Основной целью его реализации считается продвижение продукции, товаров и услуг.
Телефонный маркетинг всегда опосредован общением продавца и потребителя по телефону, желательным результатом которого должен стать факт совершения продажи товара или услуги.
Основными этапами телефонного марк...
подробнее
Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Проще говоря, товарная политика – это некий курс действий фирмы в отношении производимых ею товаров и услуг. Товарная политика, ее формирование и реализация выступают неотъемлемым элементом деятельности любой организации, предлагающей рынку товары и услуги. Отсутствие товарной политики приводит ко множеству негативных последствий, среди которых неустойчивость товарного ассортимента, провалы в сбыт...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Бенчмаркинг рынка
Для того, чтобы стать лучше и обрести успех субъекты рынка начинают сопоставлять свои товары, услуги, процессы и показатели деятельности с лидерами в своей сфере. Ранее этот метод воспринимался как промышленный шпионаж (который имеет место и в настоящее время), но впоследствии процесс изучения опыта ведущих компаний мировых рынков стал носить систематический и легальный характер. Данная концепция ...
подробнее
Телефонный маркетинг
В основе телефонного маркетинга лежит установление прямого контакта с потребителем посредством телефонной связи. Основной целью его реализации считается продвижение продукции, товаров и услуг.
Телефонный маркетинг всегда опосредован общением продавца и потребителя по телефону, желательным результатом которого должен стать факт совершения продажи товара или услуги.
Основными этапами телефонного марк...
подробнее
Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Проще говоря, товарная политика – это некий курс действий фирмы в отношении производимых ею товаров и услуг. Товарная политика, ее формирование и реализация выступают неотъемлемым элементом деятельности любой организации, предлагающей рынку товары и услуги. Отсутствие товарной политики приводит ко множеству негативных последствий, среди которых неустойчивость товарного ассортимента, провалы в сбыт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы