Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Философско-методологические основы герменевтики
Создан заказ №8948418
7 ноября 2022

Философско-методологические основы герменевтики

Как заказчик описал требования к работе:
всё про рефераты по отк (основам теории коммуникации): > кол-во страниц: 25 > оформление текста: шрифт 14; межстрочный интервал 1,5; отступ справа 1; отступ слева 2,5; отступ сверху и снизу 1,5; каждый раздел с новой страницы > структура: 1. Титульный лист: название ВУЗа, факультет, кафедра, дисцип лина, тема реферата, имя выполнявшего, дата. 2. Первый раздел: введение 3. Второй раздел: теоретическая часть, 15-17 страниц 4. Третий раздел: практическая часть - возможные актуальные варианты применения того, что было в теоретической части 5. Вывод 6. Список использованной литературы (70% - текстовые источники, 30% - интернет). Для практической части лучше использовать источники сроком давности не более 5 лет. 7. Содержани
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Философско-методологические основы герменевтики .docx
2022-11-11 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный! Работа сделана очень качественно и в срок) Автору огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование Влияния Мерчендайзинга на интенсивность сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд-менеджмент и брендомания
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Digital стратегия управления лояльностью ЦА в сфере HoReCa
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
ценообразование в инновационном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ информационной выкладки товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рекреационных потребностей потребителей.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 Теоретические работы Гер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая информационная среда
Маркетинговая среда включает в себя все, что окружает фирму и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность, в том числе маркетинг. Согласно общепринятому подходу ее принято делить на две составляющие – внешняя и внутренняя среда маркетинга. Первая состоит из дальнего и ближнего внешнего окружения фирмы, то есть ее макро и микро среды, формирующихся и функционирующих за пределами орга...
подробнее
Этапы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой сложное комплексное явление. Как целенаправленная управленческая деятельность она состоит из ряда этапов. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Определяющая роль в осуществлении маркетинговой деятельности отводится анализу р...
подробнее
Метод «снятия сливок» при установлении цены
В основе использование методики «снятия сливок» как основы ценообразования лежит использование очень высоких отпускных цен при реализации товаров и услуг потребителям. Иначе его также называют стратегией высоких цен. Установление высоких отпускных цен возможно лишь в том случае, если новая продукция компании пользуется высоким спросом, а количество фирм, предлагающих купить ей подобную невелико, т...
подробнее
Сегментирование рынка в системе маркетинговой деятельности
Иначе говоря, это структуризация сегментов рынка, произведенная с учетом различных факторов и критериев. В качестве объекта для сегментирования рынка чаще всего выступают потребители (в этом случае принято говорить о потребительской сегментации рынка). Помимо этого, объектами сегментирования также могут являться товары и услуги, представленные на рынке (продуктовая сегментация) или компании - рыно...
подробнее
Маркетинговая информационная среда
Маркетинговая среда включает в себя все, что окружает фирму и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность, в том числе маркетинг. Согласно общепринятому подходу ее принято делить на две составляющие – внешняя и внутренняя среда маркетинга. Первая состоит из дальнего и ближнего внешнего окружения фирмы, то есть ее макро и микро среды, формирующихся и функционирующих за пределами орга...
подробнее
Этапы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой сложное комплексное явление. Как целенаправленная управленческая деятельность она состоит из ряда этапов. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Определяющая роль в осуществлении маркетинговой деятельности отводится анализу р...
подробнее
Метод «снятия сливок» при установлении цены
В основе использование методики «снятия сливок» как основы ценообразования лежит использование очень высоких отпускных цен при реализации товаров и услуг потребителям. Иначе его также называют стратегией высоких цен. Установление высоких отпускных цен возможно лишь в том случае, если новая продукция компании пользуется высоким спросом, а количество фирм, предлагающих купить ей подобную невелико, т...
подробнее
Сегментирование рынка в системе маркетинговой деятельности
Иначе говоря, это структуризация сегментов рынка, произведенная с учетом различных факторов и критериев. В качестве объекта для сегментирования рынка чаще всего выступают потребители (в этом случае принято говорить о потребительской сегментации рынка). Помимо этого, объектами сегментирования также могут являться товары и услуги, представленные на рынке (продуктовая сегментация) или компании - рыно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы