Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков компании Coca Cola
Создан заказ №8948467
7 ноября 2022

Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков компании Coca Cola

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат - не нужен Курсовая работа (исследование 2 раздела, 30-35 максимум страниц. Описание рынка, вторая глава результаты исследования (опрос, фокус группа, интервью, на основании этих материалов) обязательно должны быть минимум 3 графика (касательно того бренда который взяли), таблицы, тема должна быть - маркетинговой исследования) никаких анализов. Именно те методы что выше перечислила. 1. Титульник 2. Оглавление 3. Введение (актуальность, объект и предмет исследования, задачи 2-3 стр ) 4. 1 Глава - описание рынка в целом, описание вашего рынка. 2 Глава - Метод исследования который применили (описать его и почему выбрали его). Если анкетирование, то доказать выборку (100человек-ок). По каждому графику выводы. 4. Заключение, решены поставленные задачи 5. Список литературы 10 источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков компании Coca Cola.docx
2022-11-13 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор не справился с заданием, на четко заданные вопросы были даны ответы не по теме

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SMM-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в мебельной компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка горнодобывающей промышленности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа по маркетингу открытие бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика ООО " консалтстрой инженеринг"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование маркетинговой деятельности ПАО Камаз
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы маркетинговой деятельности
В основе осуществления маркетинговой деятельности лежат определённые принципы, представляющие собой некие законы, движущие силы и положения, которые лежат в основе ее организации, координации и контроля. Иначе говоря, это некие установки и правила маркетинга.
К числу прочих принципов маркетинговой деятельности принято относить четыре составляющих (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1....
подробнее
Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге
В системе территориального маркетинга сегментацию рынка принято подразделять на два основных вида – макросегментацию и микросегментацию.
Благодаря микросегментации у исследователя поваляется возможность более точно и ясно представить себе сегменты, однородные с позиции желаемых достоинств территориального продукта и отличные от прочих сегментов рынка. Проведение микросегментации позволяет определит...
подробнее
Развитие маркетинга на российском рынке банковских услуг
Иначе рынок банковских услуг также принято называть банковским рынком. Он сочетает в себе всю совокупность услуг, оказываемых кредитными организациями и, согласно действующему законодательству, относящихся к банковским операциям и иным банковским сделкам.
Рынок банковских услуг также представляет собой систему отраслей, разделенных по продуктовому признаку. Таким образом, товарная структура рынка ...
подробнее
Влияние COVID на маркетинговую стратегию и рекламу
В 2020 году мир столкнулся с новой угрозой - COVID-19. Вирус затронул множество стран, заражению подверглись сотни тысяч людей, многие скончались. Согласно последним статистическим данным общее количество заболевших составило порядка 21,8 млн. чел. из них умерло 779,1 тыс. чел. К подобного рода угрозам мир оказался не готов. В целях борьбы с массовыми заражениями во многих странах, включая Россию,...
подробнее
Принципы маркетинговой деятельности
В основе осуществления маркетинговой деятельности лежат определённые принципы, представляющие собой некие законы, движущие силы и положения, которые лежат в основе ее организации, координации и контроля. Иначе говоря, это некие установки и правила маркетинга.
К числу прочих принципов маркетинговой деятельности принято относить четыре составляющих (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1....
подробнее
Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге
В системе территориального маркетинга сегментацию рынка принято подразделять на два основных вида – макросегментацию и микросегментацию.
Благодаря микросегментации у исследователя поваляется возможность более точно и ясно представить себе сегменты, однородные с позиции желаемых достоинств территориального продукта и отличные от прочих сегментов рынка. Проведение микросегментации позволяет определит...
подробнее
Развитие маркетинга на российском рынке банковских услуг
Иначе рынок банковских услуг также принято называть банковским рынком. Он сочетает в себе всю совокупность услуг, оказываемых кредитными организациями и, согласно действующему законодательству, относящихся к банковским операциям и иным банковским сделкам.
Рынок банковских услуг также представляет собой систему отраслей, разделенных по продуктовому признаку. Таким образом, товарная структура рынка ...
подробнее
Влияние COVID на маркетинговую стратегию и рекламу
В 2020 году мир столкнулся с новой угрозой - COVID-19. Вирус затронул множество стран, заражению подверглись сотни тысяч людей, многие скончались. Согласно последним статистическим данным общее количество заболевших составило порядка 21,8 млн. чел. из них умерло 779,1 тыс. чел. К подобного рода угрозам мир оказался не готов. В целях борьбы с массовыми заражениями во многих странах, включая Россию,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы