Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете
Создан заказ №8948599
7 ноября 2022

Основные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по выполнению: На основе любого бренда (опишите бренд) предложите 3 маркетинговых Интернет-инструмента для решения следующих задач: а) для знакомства целевой аудитории с брендом. б) для усиления лояльности приверженцев к бренду. 2. Аргументируйте свой выбор.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Основные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете.docx
2022-11-11 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа сделана кропотливо, качественно. О задержках автор заранее предупреждал, были небольшие форс-мажоры, но на качество это не повлияло, да и у меня было пространство для маневра по срокам. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составить сценарий маркентигового исследования
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии бренда для компании "Подарочек"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Таблица в Microsoft Excel маркетинговое исследование
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1.Ценообразование в маркетинговой деятельности
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль международных выставок и ярмарок в международном маркетинге
Сегодня высокую популярность в сфере международной торговли получило проведение международных выставок и ярмарок.
Международные выставки могут проводиться в различных уголках мира, в разное время и иметь различную продолжительность. Их организаторами могут выступать специализированные учреждения, всемирно известные организации и даже целые государства. В большинстве случаев международные выставки д...
подробнее
Контроль и оценка эффективности международной маркетинговой деятельности
Реализация контроля международной деятельности в области маркетинга предполагает необходимость определения целей, стратегий и тактик маркетинговой деятельности о оценку результатов их реализации. Основной задачей контроля международной маркетинговой деятельности выступает обеспечение роста эффективности маркетинга компании, функционирующей на мировых рынках сбыта. Кроме того, его реализация дает в...
подробнее
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Маркетинговая программа или программа маркетинга, сформированная на основе стратегического плана, служит основным итогом деятельности маркетинговой службы организации и составляет базис для общей политики компании. В общем смысле под ней следует понимать стратегический план-рекомендацию касательно научно-технической и производственно-сбытовой деятельности компании, разработанный на основе комплекс...
подробнее
Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия
В современном мире маркетинг считается неотъемлемой частью успешной деятельности любой организации, включая промышленное предприятие. Иначе маркетинг промышленного предприятия принято называть промышленным маркетингом.
В зависимости от степени своего развития маркетинг в деятельности промышленного предприятия может принимать различные формы, а именно быть распределительным, функциональным или упра...
подробнее
Роль международных выставок и ярмарок в международном маркетинге
Сегодня высокую популярность в сфере международной торговли получило проведение международных выставок и ярмарок.
Международные выставки могут проводиться в различных уголках мира, в разное время и иметь различную продолжительность. Их организаторами могут выступать специализированные учреждения, всемирно известные организации и даже целые государства. В большинстве случаев международные выставки д...
подробнее
Контроль и оценка эффективности международной маркетинговой деятельности
Реализация контроля международной деятельности в области маркетинга предполагает необходимость определения целей, стратегий и тактик маркетинговой деятельности о оценку результатов их реализации. Основной задачей контроля международной маркетинговой деятельности выступает обеспечение роста эффективности маркетинга компании, функционирующей на мировых рынках сбыта. Кроме того, его реализация дает в...
подробнее
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Маркетинговая программа или программа маркетинга, сформированная на основе стратегического плана, служит основным итогом деятельности маркетинговой службы организации и составляет базис для общей политики компании. В общем смысле под ней следует понимать стратегический план-рекомендацию касательно научно-технической и производственно-сбытовой деятельности компании, разработанный на основе комплекс...
подробнее
Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия
В современном мире маркетинг считается неотъемлемой частью успешной деятельности любой организации, включая промышленное предприятие. Иначе маркетинг промышленного предприятия принято называть промышленным маркетингом.
В зависимости от степени своего развития маркетинг в деятельности промышленного предприятия может принимать различные формы, а именно быть распределительным, функциональным или упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы