Создан заказ №894895
29 декабря 2015
Развитие познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в общении со взрослыми
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования.
Дошкольный возраст — возраст становления и развития наиболее общих способностей, которые по мере взросления ребенка будут совершенствоваться и дифференцироваться. Одна из наиболее важных способностей — способность к познанию.
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены задачи познавательного развития:
— развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
— формирование познавательных действий, становление сознания;
— развитие воображения и творческой активности;
— формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);
— формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Исходя из задач, в центре внимания педагогов должна быть ориентация образовательного процесса на познавательные возможности дошкольника и на их реализацию. Необходимо так организовать взаимодействие с ребенком, чтобы оно было направлено на формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности.
Как специальную форму проявления познавательной активности исследователи рассматривают вопросы ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот аспект изучения представлен в работах Н.А. Бабич, Д.Б. Годовиков, Н.Б. Шумаковой и других. Например, Л.Н. Галигузова и Е.О. Смирнова характеризуют детские вопросы как свидетельство появляющейся потребности в познании окружающего мира. А.А. Люблинская, Н.А. Менчинская, С.Л. Рубинштейн характеризуют детские вопросы как проявление их мыслительной, интеллектуальной активности, свидетельство все более глубокого познания окружающего. Вопросы ребенка являются и свидетельством их речевой активности.
В качестве факторов, влияющих на развитие познавательной активности ребенка, авторы, исследовавшие эту проблему, выделяли общение (Д.Б. Годовикова, Т.М. Землянухина, М.И. Лисина, Т.А. Серебрякова, и др.). Многочисленные исследования М.И. Лисиной и ее учеников показали, что общение ребенка со взрослыми служит единственно возможным контактом, который позволяет ему «присваивать» опыт предшествующих поколений, и на этой основе развиваться.
Однако, несмотря на достаточно устойчивый теоретико-практический интерес к изучению деятельности общения детей дошкольного возраста со взрослыми, предметом специальных научных исследований проблема развития познавательной активности детей в этом возрасте в структуре деятельности общения со взрослыми не являлась. В психолого-педагогических исследованиях есть лишь некоторые попытки наметить подходы к изучению обозначенной проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в общении со взрослыми.docx
2017-06-06 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сдана на отлично! Автор сдал работу в срок, по просьбе вносил коррективы! Огромное спасибо!