Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в общении со взрослыми
Создан заказ №894895
29 декабря 2015

Развитие познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в общении со взрослыми

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. Дошкольный возраст — возраст становления и развития наиболее общих способностей, которые по мере взросления ребенка будут совершенствоваться и дифференцироваться. Одна из наиболее важных способностей — способность к познанию. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены задачи познавательного развития: —  развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; —  формирование познавательных действий, становление сознания; —    развитие воображения и творческой активности; — формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.); — формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Исходя из задач, в центре внимания педагогов должна быть ориентация образовательного процесса на познавательные возможности дошкольника и на их реализацию. Необходимо так организовать взаимодействие с ребенком, чтобы оно было направлено на формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности. Как специальную форму проявления познавательной активности исследователи рассматривают вопросы ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот аспект изучения представлен в работах Н.А. Бабич, Д.Б. Годовиков, Н.Б. Шумаковой и других. Например, Л.Н. Галигузова и Е.О. Смирнова характеризуют детские вопросы как свидетельство появляющейся потребности в познании окружающего мира. А.А. Люблинская, Н.А. Менчинская, С.Л. Рубинштейн характеризуют детские вопросы как проявление их мыслительной, интеллектуальной активности, свидетельство все более глубокого познания окружающего. Вопросы ребенка являются и свидетельством их речевой активности. В качестве факторов, влияющих на развитие познавательной активности ребенка, авторы, исследовавшие эту проблему, выделяли общение (Д.Б. Годовикова, Т.М. Землянухина, М.И. Лисина, Т.А. Серебрякова, и др.). Многочисленные исследования М.И. Лисиной и ее учеников показали, что общение ребенка со взрослыми служит единственно возможным контактом, который позволяет ему «присваивать» опыт предшествующих поколений, и на этой основе развиваться. Однако, несмотря на достаточно устойчивый теоретико-практический интерес к изучению деятельности общения детей дошкольного возраста со взрослыми, предметом специальных научных исследований проблема развития познавательной активности детей в этом возрасте в структуре деятельности общения со взрослыми не являлась. В психолого-педагогических исследованиях есть лишь некоторые попытки наметить подходы к изучению обозначенной проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Развитие познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в общении со взрослыми.docx
2017-06-06 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сдана на отлично! Автор сдал работу в срок, по просьбе вносил коррективы! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика обследования предмета
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные средства оценивания в обучении школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль высшего образования в современную эпоху
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование форм и методов воспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игры с правилами, как средство развития внимания детей 5-6лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семейная политика как инструмент укрепления семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка
Первым видом социальной активности, возникающим у ребенка в рамках его психического развития, является общение. Полноценное общение возможно только лишь при овладении ребенком коммуникативных навыков. Благодаря данным навыкам, младший школьник, имеет возможность не только полноценно общаться со сверстниками, но получать необходимую для развития информацию.
Коммуникация имеет большое значение для фо...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка
Первым видом социальной активности, возникающим у ребенка в рамках его психического развития, является общение. Полноценное общение возможно только лишь при овладении ребенком коммуникативных навыков. Благодаря данным навыкам, младший школьник, имеет возможность не только полноценно общаться со сверстниками, но получать необходимую для развития информацию.
Коммуникация имеет большое значение для фо...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы