Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика создания имиджа в спортивной индустрии ( на примере Леонеля Месси)
Создан заказ №8949353
8 ноября 2022

Специфика создания имиджа в спортивной индустрии ( на примере Леонеля Месси)

Как заказчик описал требования к работе:
1 часть теоретическая 2 часть рассмотрение конкретного примера Леонеля Месси Курсовая 35 страниц 2 части Уникальность 75 проверяется по ап.вуз Если вам не удобно проверять ап.вуз, то проверяйте по ап.ру, но тогда увеличьте процент уникальности до 80 Прикрепляю методичку по выполнению работы и пример работ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Специфика создания имиджа в спортивной индустрии ( на примере Леонеля Месси).docx
2022-11-14 02:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Вежлива, быстро отвечает и быстро делает правки в работе. Не вижу смысла ставить какую-либо другую оценку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой по Реклама и связи с общественностью. Т-02814
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ о оценка сайта как рекламного сайта компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом на тему event-мероприятий для института РГГУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эволюция российской социальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проектная работа на тему «Корпоративный журнал "Костюм и Галстук"»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как фактор популяризации массового спорта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету Основы проектной деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный плакат художественной выставки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Определение и понятие коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Брендинг территории (областей) Испании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиапланирование в спортивной области
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный бюджет: понятие и этапы его разработки.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Профессиональные российские PR-издания
В настоящее время в России существует целый ряд специализированных изданий, публикующих информацию о паблик рилейшнз. К числу основных факторов, определяющих содержание профессиональных российских PR-изданий, относятся замкнутость и немногочисленность профессионального сообщества, а также особенности читательской аудитории.
Среди наиболее известных и широко распространенных профессиональных RP-изда...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Профессиональные российские PR-издания
В настоящее время в России существует целый ряд специализированных изданий, публикующих информацию о паблик рилейшнз. К числу основных факторов, определяющих содержание профессиональных российских PR-изданий, относятся замкнутость и немногочисленность профессионального сообщества, а также особенности читательской аудитории.
Среди наиболее известных и широко распространенных профессиональных RP-изда...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы