Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование ИКТ на уроках ИЯ в средней школе (35 страниц)
Создан заказ №8950088
8 ноября 2022

Использование ИКТ на уроках ИЯ в средней школе (35 страниц)

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет методика преподавания иностранным языка (английский и китайский)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Использование ИКТ на уроках ИЯ в средней школе (35 страниц).docx
2022-11-14 09:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор отлично справился с курсовой работой. Проверил на антиплагиат - все отлично! Очень доволен, благодарю за помощь в минимально сжатвые сроки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие лидерских качеств в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие доброжелательности у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дети с умственной отсталостью младший школьный возраст
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Как писать? Формируем графомоторные навыки
Структура графомоторных навыков включает в себя следующее:
Формирование графомоторных навыков начинается в период дошкольного детства, родителями или воспитателями ДОУ. Предусматривает прохождение следующих последовательных этапов.
Первый этап – развитие у ребенка дошкольного возраста мелкой и крупной моторики.
На данном этапе необходимо выполнять ряд специальных упражнений, которые направлены на ра...
подробнее
Особенности фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
При нормальном развитии фонематического слуха, ребенок может различать фонемы в слове и сопоставлять их с буквенными образами, т.е. он воспринимает на слух звук и представляет себе, какая буква будет написана на его месте, и вообще, какое место звук занимает в слове. Однако, очень часто возникают речевые отклонения, проявляющиеся в фонетико-фонематическом недоразвитии речевого аппарата. Оно искажа...
подробнее
Проблемные ситуации как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках окружающего мира
Теорию проблемного обучения разрабатывали в отечественной и мировой педагогике, начиная с середины 50-х годов ХХ века и занимались этим преимущественно отечественные ученые – Ананьев Б.Г., Пономарев А.Я., Леонтьев А.Н., Узнадзе Д.Н. и особенно Рубинштейн С.Л., открывший сам феномен проблемной ситуации в качестве источника мыслительной активности.
Концепция проблемного обучения – это сумма средств, ...
подробнее
Профессиональная и непрофессиональная педагогическая деятельность
Педагогика должна рассматриваться в качестве особой сферы деятельности, направленной на воспитание и обучение детей.
Главной особенностью педагогической деятельности является специфика ее объекта, а также то, что и объект и субъект деятельности – человек.
Принято выделять профессиональную и непрофессиональную педагогическую деятельность.
Непрофессиональную деятельность характеризует то, что человек ...
подробнее
Как писать? Формируем графомоторные навыки
Структура графомоторных навыков включает в себя следующее:
Формирование графомоторных навыков начинается в период дошкольного детства, родителями или воспитателями ДОУ. Предусматривает прохождение следующих последовательных этапов.
Первый этап – развитие у ребенка дошкольного возраста мелкой и крупной моторики.
На данном этапе необходимо выполнять ряд специальных упражнений, которые направлены на ра...
подробнее
Особенности фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
При нормальном развитии фонематического слуха, ребенок может различать фонемы в слове и сопоставлять их с буквенными образами, т.е. он воспринимает на слух звук и представляет себе, какая буква будет написана на его месте, и вообще, какое место звук занимает в слове. Однако, очень часто возникают речевые отклонения, проявляющиеся в фонетико-фонематическом недоразвитии речевого аппарата. Оно искажа...
подробнее
Проблемные ситуации как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках окружающего мира
Теорию проблемного обучения разрабатывали в отечественной и мировой педагогике, начиная с середины 50-х годов ХХ века и занимались этим преимущественно отечественные ученые – Ананьев Б.Г., Пономарев А.Я., Леонтьев А.Н., Узнадзе Д.Н. и особенно Рубинштейн С.Л., открывший сам феномен проблемной ситуации в качестве источника мыслительной активности.
Концепция проблемного обучения – это сумма средств, ...
подробнее
Профессиональная и непрофессиональная педагогическая деятельность
Педагогика должна рассматриваться в качестве особой сферы деятельности, направленной на воспитание и обучение детей.
Главной особенностью педагогической деятельности является специфика ее объекта, а также то, что и объект и субъект деятельности – человек.
Принято выделять профессиональную и непрофессиональную педагогическую деятельность.
Непрофессиональную деятельность характеризует то, что человек ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы