Создан заказ №895060
29 декабря 2015
целью работы явилось исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии дифференциации персонала на примере производства одежды.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект!
Тема: Теоретические аспекты и анализ применения стратегии дифференциации
персонала на примере производства одежды.
Наименование стратегии
Стратегия дифференциации
персонала
Наименование вида предпринимательской
деятельности
Производство одежды
Обязательно! Содержание, Глоссарий,
Список литературы, Приложения.
1. В первом разделе (обычно он состоит из трёх пунктов) на основе изучения и анализа литературы по данной теме даётся характеристика и оценка состояния теории по изучаемой проблеме, анализ авторских подходов и обоснование своей точки зрения. То есть, сделать теоретический обзор стратегии оперативного реагирования с учетом производства промышленных товаров! По сути стратегия оперативного реагирования предполагает достижение успеха путем быстрого реагирования на изменения во внешней среде (технология, экономика, политика и т.д.). Каким образом можно осуществить адаптацию продукции на рынке за максимально короткие сроки? Кому свойственна больше данная стратегия?
2. Во втором разделе проводится анализ не менее трех отечественных (работающих на территории РФ) компаний, использующих стратегию по теме работы. По каждому предприятию необходимо дать описание и привести аргументы, которые свидетельствуют о том, что выбранные компании использует именно анализируемую стратегию.
3. Основная информация представлена на стр 10-11 методических указаний. Внимательно ознакомьтесь!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
От эффективности стратегии развития предприятия, на которую влияет множество факторов, зависит будущее организации и стоит внимательно относиться не только к ее выбору, но и способам реализации с учетом множества сопутствующих факторов. Имеющиеся на сегодняшний день стратегии менеджмента должны тщательно изучаться и соотноситься с деятельностью предприятия, факторами, связанными с различными аспектами деятельности и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [1-5]
Стратегия дифференциации направлена на создание уникального в своей отрасли продукта. Она требует значительных вложений в исследования и разработки. Главное конкурентное преимущество компании, которая выбирает стратегию дифференциации, проявляется в качестве и уникальности предлагаемых товаров [4-6].
Повышение уровня приверженности покупателей к определенной марке одежды становится основным направлением формирования конкурентных преимуществ. Главным инструментом их формирования в такой ситуации выступают стратегии дифференциации. При этом дифференциация достигается разными способами, поскольку в ее основе могут лежать различные дифференцирующие свойства: формат, сервис, персонал, качество, ассортимент, фирменный стиль, престиж, репутация, имидж, бренд.
Процесс разработки и реализации стратегии дифференциации по персоналу включает несколько последовательных этапов.
В связи с этим целью работы явилось исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии дифференциации персонала на примере производства одежды.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить литературные источники по рассматриваемому вопросу,
-провести анализ применения стратегии дифференциации персонала на предприятиях по производству одежды,
-сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы явилось исследование теоретических аспектов и анализ применения стратегии дифференциации персонала на примере производства одежды..docx
2016-02-10 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой автора! Приняли сразу, без замечаний и на пятерку!) Всегда на связи, всё в срок и очень ответственно) Спасибо Вам огромное!!)