Создан заказ №895291
29 декабря 2015
Цель работы – изучить особенности планирования маркетинговой деятельности посредством применения матричных методов.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть выполнена в соответствии с методическими указаниями, которые будут во вложении. Тема курсового проекта находится в "Методические указания к курсовой работе" - вариант работы 22.
Оригинальность текста 75%, оформление - согласно Методическим указаниям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация маркетинговой деятельности включает в себя процесс планирования и реализации мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг на рынке. Цель данных мероприятий - повышение коммерческих результатов. Известный маркетолог и автор многочисленных книг о маркетинге в различных сферах деятельности Ф. Котлер считает, что маркетинг необходим не только продавцам и производителям, но и обычным гражданам: покупателям, клиентам, пользователям товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [4, с.24]
Актуальность планирования маркетинговой деятельности связана с необходимостью удерживать занятые позиции на высоко конкурентном рынке.
С одной стороны, конкурентная ситуация на автомобильном рынке Санкт-Петербурга усугубляется тем, что здесь функционирует большое количество компаний, предлагающих аналогичные слуги.
С другой стороны, клиенты становятся более разборчивыми в выборе предложений, более избирательными в реакции на маркетинговые воздействия компаний. Все это требует более тщательного изучения возможностей маркетинга, составления продуманного и обоснованного плана, который будет соответствовать стратегическим и финансовым целям компании
Цель работы – изучить особенности планирования маркетинговой деятельности посредством применения матричных методов. Достижению обозначенной цели способствуют следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы планирования маркетинговой деятельности;
охарактеризовать сущность матричных методов планирования маркетинговой деятельности;
дать характеристику выпускаемой продукции;
проведение глубокого всестороннего стратегического анализа компании;
разработать рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании и стратегии ее дальнейшего развития.
Объект изучения в данной работе – это маркетинговая деятельность автосалона «Питер-LADA». Под маркетинговой деятельностью понимается комплекс мероприятий, включающих анализ рынка, разработку способов продвижения, реализацию их на практике и оценку результатов.
Предмет - особенности, методы и планирования маркетинга в компании.
Теоретико-методологическое обоснование исследования. В современной науке и практике сформировалось два основных подхода к пониманию маркетинговой деятельности и плана маркетинга в частности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности планирования маркетинговой деятельности посредством применения матричных методов..docx
2019-03-19 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была не очень структурирована, в итоге после переработки почти половины материалов поставили оценку 5.