Создан заказ №895293
29 декабря 2015
Цель данной курсовой работы - рассмотреть теоретические основы процесса управления маркетингом, а также изучить маркетинговую деятельность предприятия на основе ПАО "Сбербанк России".
Как заказчик описал требования к работе:
Работа 20-25 страниц, ссылки на источники, в качестве примера желательно рассмотреть ПАО "Сбербанк России"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исторический период, наступивший после распада СССР, характеризуется постоянными качественными экономическими изменениями. Эти изменения создают под собой благодатную почву для развития науки маркетинга как фактора повышения эффективности и конкурентоспособности работы различных организаций.
Я считаю, что маркетинг - это залог успешного функционирования организации на рынке, основа ее конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как вид деятельности, маркетинг затрагивает различные сферы - экономическую, социальную, иногда даже политическую, с целью выявить спрос и реализовать товар или услугу конечному потребителю. Необходимо заметить, на тех предприятиях, где ценность маркетинга была должным образом оценена, эта наука пронизывает деятельность всех других служб и отделов компании.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена, во-первых, недостаточным вниманием российских компаний к маркетингу, а во-вторых, растущим значением маркетинга в экономической жизни в целом. Изучение процессов управления маркетингом на предприятии - это залог успешного функционирования бизнеса.
Цель данной курсовой работы - рассмотреть теоретические основы процесса управления маркетингом, а также изучить маркетинговую деятельность предприятия на основе ПАО "Сбербанк России".
Задачи данной курсовой отражены в ее структуре, а именно:
изучение понятия, сущности, задач и принципов маркетинга;
изучение сущности, значения и основных этапов управления маркетингом;
ознакомление с примером успешной реализации маркетинговой политики предприятия на примере ПАО "Сбербанк России".
При написании данной курсовой работы использовалась учебная литература, публикации в специальных периодических изданиях и данные, предоставленные в открытом доступе в сети Интернет.
управление маркетинговый банковская сферПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы - рассмотреть теоретические основы процесса управления маркетингом, а также изучить маркетинговую деятельность предприятия на основе ПАО "Сбербанк России"..docx
2018-05-23 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на пару "опечаток", итоговая работа получилась достаточно хорошая. спасибо автору за отзывчивость, открытость и общительность. работой полностью довольна. сделана в срок. автора рекомендую.