Создан заказ №895310
29 декабря 2015
Связи с общественностью в сфере общественного питания. На примере сети "Пиворама".
Как заказчик описал требования к работе:
Когда появятся вопросы непосредственно про Пивораму, напишите мне и я узнаю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продвижению компании на рынке способствует не только ее качественные продукты и услуги, но и реализация комплекса мер рекламно-маркетингового характера, а также продвижение. В первую очередь это обусловлено пониманием того, что любая организация функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, всё общество и определенные целевые аудитории.
В современных теории и практике маркетинга имеют место различные точки зрения на сам процесс продвижения, классификацию методов продвижения, их приоритетность исходя из целей продвижения, товарного ассортимента, характеристик рынка и других критериев.
Понятие продвижение (Promotion) в классической трактовке – это любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о продуктах, продуктовых линейках, торговых марках или самой компании
В настоящее время любую акцию, используемую той или иной компанией для информирования реальных, либо потенциальных потребителей о своих услугах или себе самой, можно называть акцией продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако проблема здесь состоит в том, что помимо информирования клиентов должна быть решена задача убеждения их сделать выбор в пользу услуг именно этой компании. Поэтому политику продвижения следует основывать на системно-комплексном подходе к поиску и реализации способов продвижения.
Такой подход определяется рассмотрением продвижения как организованного комплекса средств для достижения целей продвижения, что в целом позволяет его рассматривать как систему, где элементами выступают способы продвижения, реализуемые в их взаимосвязи и взаимообусловленностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Связи с общественностью в сфере общественного питания. На примере сети "Пиворама"..docx
2016-01-04 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сотрудничаю с автором не в первый раз. Работает по первому разряду: с учетом всех требований и в срок. Рекомендую.