Создан заказ №895358
29 декабря 2015
Средства и методы нравственного воспитания детей
Как заказчик описал требования к работе:
во введении: актуальность, цель курс работы(теоретическое изучение проблемы); задачи работы:учить,развивать,способствовать
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В каждом доме, в котором растут дети, неизбежны вопросы, связанные с тем, как вырастить их здоровыми и физически развитыми, обогащенными духовно и нравственно, подготовленными к жизни. Здесь не обойтись без научных педагогических знаний о новых формах и методах воспитания. Ведь еще А.С. Макаренко заметил, что «Отдельное средство всегда может быть положительным и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а логика и действие всей системы средств, гармонически организованных».
Когда родители или профессиональные педагоги выполняют свои воспитательные функции, решают конкретные педагогические задачи, одним словом, ведут воспитательную работу и занимаются с детьми, они часто задают себе вопросы: как сделать его, ее, их любознательными, прилежными, трудолюбивыми, ответственными и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В это время они думают о методах нравственного воспитания. Они превращают наши лучшие надежды, мечты, планы, обращенные к детям, в реальность.
Методы воспитания не придумываются, не создаются произвольно, они даже не являются продуктом творчества родителя или педагога. При выборе метода родитель или учитель полностью зависит от того, каким он видит результат.
При организации воспитания следующие направления должны находить отражение:
формирование профессиональных и личностно-значимых качеств, развитие способностей;
формирование педагогической профессиональной культуры;
формирование отношения к семье, родине, труду, коллективу, обществу, к другим людям и к самому себе;
развитие педагогической профессиональной нравственности;
подготовка к выполнению разных ролей: гражданина, семьянина, человека;
формирование ценностей: педагогических, национальных, гражданских, общечеловеческих, индивидуально значимых;
дальнейшее развитие социального и жизненного опыта.
Кроме названных направлений, воспитатели и учителя могут дополнять этот список, учитывая потребности и интересы конкретного учебного коллектива, а также уровень воспитанности обучаемых детей. Содержание воспитания строится под влиянием принципов воспитания.
Большую роль играет педагогическая позиция организаторов воспитания. Содержание создается по многим источникам: периодической печати, художественной и научной литературе, методическим пособиям. На современном этапе целевые подходы, ценностные ориентации и отдельные принципы, содержание воспитательного процесса, т. е. концепция воспитания, стали совсем другими, а методы воспитания изменились несущественно. Система идей более подвижная и меняется быстрее, а система методов более постоянная, стабильная и консервативная.
Актуальность данной темы определяется тем, что происходит значительное увеличение требований, предъявляемых к детям-дошкольникам и их поведению взрослыми. Главным требованием становится соблюдение обязательных правил поведения в обществе, норм общественной морали. Увеличение возможностей познания окружающего мира выводит интересы дошкольников за узкий круг родных и близких, делают доступными для освоения формы взаимоотношений, существующие между взрослыми в серьезных видах деятельности (труде, учении). Ребенок подключается к совместной деятельности со сверстниками, учится согласовывать свои действия с ними, считаться с мнением и интересами товарищей. На протяжении всего детства происходит изменение и увеличение сложности деятельности ребенка, предъявляющие требования не только к восприятию, памяти, мышлению и другим психическим процессам, но и к умению организовать свое поведение.
Предпосылки личностного развития, сложившиеся в детстве, создают основу для новых путей воздействия на ребенка со стороны. Развиваясь, ребенок развивает новые формы поведения и психологические черты, благодаря которым он входит в человеческое общество.
Объект исследования – процесс нравственного воспитания детей-дошкольников.
Цель: изучение основных средств и методов нравственного воспитания детей, их классификации.
Задачи:
Изучить и проанализировать научную литературу по данной теме.
Рассмотреть нравственное воспитание детей в системе всестороннего развития личности.
Охарактеризовать средства воспитания.
Изучить методы нравственного воспитания.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства и методы нравственного воспитания детей.docx
2018-12-23 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала у автора курсовую работу. Приняли в ВУЗе у меня сразу, без нареканий. Защита прошла на отлично! О цене можно договориться с автором, все выполнила в сроки, было приятно сотрудничать! :) спасибо, большое, автор!