Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические основы организации работы педагога по обогащению и активизации словаря детей
Создан заказ №895380
29 декабря 2015

Психолого-педагогические основы организации работы педагога по обогащению и активизации словаря детей

Как заказчик описал требования к работе:
прошу переделать и исправить, ДОПОЛНИТЬ работу, красным выделено то что не правильно, а зеленым то что нужно исправить , переделать и дополнить. исправить грамматические и речевые ошибки, ссылки правильно оформить , дописать ссылки на лингвистов.писать только про обогащение словаря.цитаты вставить, там где нужно.в общем сделать на отлично, проверить и убрать повторы. во втором файле, от преподавателя дополнительные примечания. ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ КУРСОВОЙ В ФАЙЛЕ "КУРСОВАЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современному обществу приходится преодолевать большие перемены в развитии технического прогресса, что оказывает влияние на изменение социальной жизни и общества в целом. И именно это общество запрашивает на сегодняшний день человека высокообразованного, коммуникабельного. Все эти критерии предполагают высокий уровень развития речи и культуры человека. Он должен овладеть красивой, правильной, лаконичной речью, начинать работу над которой необходимо с самого раннего возраста. Известно, что наиболее благоприятным возрастом для развития всех сторон речи является дошкольный возраст и как следствие умственного развития в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выдающийся педагог К. Д. Ушинский отметил, что «родной язык является основой умственного развития и фундаментом всех знаний»[ 26,1]. Овладевая речью, изучая язык, ребенок усваивает систему знаний, общественно принятые нормы поведения - основу жизненной компетентности. Трудности в усвоении программы ДОУ чаще всего испытывают дети с недоразвитой речью, что обусловлено объемом и качеством словарного запаса. Исходя из вышесказанного, становится понятно, что проблема развития и обогащения словаря у детей дошкольного возраста всегда была одной из центральных в дошкольном образовании. Вопросами формирования, развития и обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста занимались многие психологи и педагоги: А.А. Леонтьев, Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, М.И. Абабкова, М.М.Алексеева, Т.В. Ахтунина, О.С. Ушакова, и многие другие. Речевое развитие ребенка является одним из основных факторов становления личности в дошкольном возрасте. Степень развития этой сферы определяет уровень сформированности познавательных и социальных мотивов ребенка, потребностей и интересов, знаний, умений и навыков, которые являются базисом личностной культуры. Овладение родным языком, начинается с раннего детства в семье, среди родителей и родных ребенку людей, а его совершенствование, обогащение словарного запаса и активизация продолжается в дошкольных учреждениях, школе и на протяжении всей жизни. Родной язык является общей основой учебы и воспитания детей в дошкольном учреждении. Важностью всего вышесказанного и определяется актуальность данной работы. Объектом исследования является процесс формирования и обогащения словаря у старших дошкольников. Предмет исследования - особенности обогащения и активизации словаря детей старшего дошкольного возраста. Целью исследования является изучение психолого-педагогических основ организации работы педагога по обогащению и активизации словаря детей старшего дошкольного возраста. Исходя из цели исследования, формируются следующие задачи исследования: Изучить психологическую, педагогическую и лингвистическую литературу, освещающую состояние проблемы исследования. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста Выявить психолого-педагогические условия обогащения и активизации словаря детей дошкольного возраста. Определить лингвистические основы организации работы педагога по обогащению и активизации словаря детей старшего дошкольного возраста. На основе полученных результатов сделать выводы. Методы исследования были отобраны с учетом объекта и предмета изучения, цели, задач. Это методы теоретического познания: анализ литературы по общей педагогике, психологии, психолингвистике, языкознаниюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Психолого-педагогические основы организации работы педагога по обогащению и активизации словаря детей.docx
2016-05-21 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитила курсовую на отлично! Замечательный автор, понимающий, добросовестный, ответственный! Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Помощь on-line вступительный экзамен по русскому языку.
Помощь on-line
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Задание по разделу "Лексико-фразеологические нормы"
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Сочинение на тему: Я выбираю специальность «Реклама»
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский язык и современное общество
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Языковая личность на примере статей Катерины Гордеевой
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
русское барокко: типологические черты и особенности
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Изучение имени числительного младшими школьниками"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Акция как форма внеклассной работы по русскому языку.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы