Создан заказ №895380
29 декабря 2015
Психолого-педагогические основы организации работы педагога по обогащению и активизации словаря детей
Как заказчик описал требования к работе:
прошу переделать и исправить, ДОПОЛНИТЬ работу, красным выделено то что не правильно, а зеленым то что нужно исправить , переделать и дополнить. исправить грамматические и речевые ошибки, ссылки правильно оформить , дописать ссылки на лингвистов.писать только про обогащение словаря.цитаты вставить,
там где нужно.в общем сделать на отлично, проверить и убрать повторы. во втором файле, от преподавателя дополнительные примечания. ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ КУРСОВОЙ В ФАЙЛЕ "КУРСОВАЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современному обществу приходится преодолевать большие перемены в развитии технического прогресса, что оказывает влияние на изменение социальной жизни и общества в целом. И именно это общество запрашивает на сегодняшний день человека высокообразованного, коммуникабельного. Все эти критерии предполагают высокий уровень развития речи и культуры человека. Он должен овладеть красивой, правильной, лаконичной речью, начинать работу над которой необходимо с самого раннего возраста.
Известно, что наиболее благоприятным возрастом для развития всех сторон речи является дошкольный возраст и как следствие умственного развития в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выдающийся педагог К. Д. Ушинский отметил, что «родной язык является основой умственного развития и фундаментом всех знаний»[ 26,1].
Овладевая речью, изучая язык, ребенок усваивает систему знаний, общественно принятые нормы поведения - основу жизненной компетентности. Трудности в усвоении программы ДОУ чаще всего испытывают дети с недоразвитой речью, что обусловлено объемом и качеством словарного запаса. Исходя из вышесказанного, становится понятно, что проблема развития и обогащения словаря у детей дошкольного возраста всегда была одной из центральных в дошкольном образовании.
Вопросами формирования, развития и обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста занимались многие психологи и педагоги: А.А. Леонтьев, Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, М.И. Абабкова, М.М.Алексеева, Т.В. Ахтунина, О.С. Ушакова, и многие другие.
Речевое развитие ребенка является одним из основных факторов становления личности в дошкольном возрасте. Степень развития этой сферы определяет уровень сформированности познавательных и социальных мотивов ребенка, потребностей и интересов, знаний, умений и навыков, которые являются базисом личностной культуры.
Овладение родным языком, начинается с раннего детства в семье, среди родителей и родных ребенку людей, а его совершенствование, обогащение словарного запаса и активизация продолжается в дошкольных учреждениях, школе и на протяжении всей жизни. Родной язык является общей основой учебы и воспитания детей в дошкольном учреждении.
Важностью всего вышесказанного и определяется актуальность данной работы.
Объектом исследования является процесс формирования и обогащения словаря у старших дошкольников.
Предмет исследования - особенности обогащения и активизации словаря детей старшего дошкольного возраста.
Целью исследования является изучение психолого-педагогических основ организации работы педагога по обогащению и активизации словаря детей старшего дошкольного возраста.
Исходя из цели исследования, формируются следующие задачи исследования:
Изучить психологическую, педагогическую и лингвистическую литературу, освещающую состояние проблемы исследования.
Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста
Выявить психолого-педагогические условия обогащения и активизации словаря детей дошкольного возраста.
Определить лингвистические основы организации работы педагога по обогащению и активизации словаря детей старшего дошкольного возраста.
На основе полученных результатов сделать выводы.
Методы исследования были отобраны с учетом объекта и предмета изучения, цели, задач. Это методы теоретического познания: анализ литературы по общей педагогике, психологии, психолингвистике, языкознаниюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психолого-педагогические основы организации работы педагога по обогащению и активизации словаря детей.docx
2016-05-21 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Защитила курсовую на отлично!
Замечательный автор, понимающий, добросовестный, ответственный!
Спасибо огромное!!!