Создан заказ №895472
29 декабря 2015
Характеристика и содержание основных подходов к осуществлению продаж в гостиничном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня широкое распространение получил гостиничный бизнес. Открытие небольших частных отелей стало распространённым явлением. Не менее востребовано строительство больших гостиничных комплексов. Многие владельцы рассматривают этот источник как выгодный вид инвестирования. Такие тенденции связаны, в первую очередь, с активным развитием отечественной туристической инфраструктуры, а также с появлением новых категорий постояльцев гостиниц.
Гостиница, как и любое другое коммерческое предприятие – это объект хозяйственной деятельности, направленный на получение прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прибыль, в самом общем смысле, есть разница между доходами и расходами, соответственно, любой руководитель, желающий преуспевания своей компании, будет стараться увеличить сбыт продукции, который является источником дохода фирмы, и сократить разного рода издержки, являющиеся составной частью совокупных расходов фирмы. [2, 16 с.]
Актуальность данной работы заключается в рассмотрении современных подходов к осуществлению продаж в гостиничном бизнесе, ведь от правильного выбора стратегии сбыта гостиничных продуктов зависит эффективность работы всего гостиничного предприятия.
Цель данной работы - рассмотреть существующие подходы к осуществлению продаж в гостиничном бизнесе.
Задачи данной курсовой работы:
1. изучить сущность и специфику гостиничного бизнеса;
2. рассмотреть основные подходы к осуществлению продаж в гостиничном бизнесе.
Объект исследования - гостиничный бизнес.
Предметом исследования является характеристика и содержание основных подходов к осуществлению продаж в гостиничном бизнесе.
Методологической базой исследования стали работы отечественных и зарубежных авторов по вопросу исследования подходов к осуществлению продаж в гостиничном бизнесе. Основными методами исследования стали – диалектический метод, дедукция, индукция, анализ, синтез и статистические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика и содержание основных подходов к осуществлению продаж в гостиничном бизнесе.docx
2016-01-04 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа автора лично мне понравилась. По срокам чуть не уложились (работа большая), 2 дня задержки. Единственный негативный момент, отказ автора от корректировки. Правда после долгой переписки необходимые исправления были внесены.