Создан заказ №895478
1 января 2016
Смольный институт благородных девиц и его роль в судьбе элитного женского образования в России
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по философии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России не раз предпринимались попытки перевоспитать общество, но лишь в 1764 году властью была сформулирована задача создать «новую породу людей». Такие слова мы впервые встречаем в официальном докладе от имени главного советника Екатерины II по делам образования И.И. Бецкого, который много сделал для «воспитания юношества обоего пола». Он же стал инициатором учреждения Императорского Воспитательного Общества благородных девиц – первого и самого престижного в Российской империи института благородных девиц, в будущем получившего название – Смольный.
Ни для кого не секрет, что Екатерина II находилась под влиянием идей Просвещения, полагая, что все неурядицы в Российской империи происходят от невежества ее поданных и отсутствия у них должного воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Императрице очень импонировал заимствованный у французов принцип изоляции ребенка от общества в период его обучения. «Преодолеть суеверие веков, дать народу своему новое воспитание и, так сказать, новое порождение» было решено, в частности, при помощи закрытых институтов благородных девиц. В них планировалось вырастить новую прослойку женщин – образованных и благовоспитанных, способных, в свою очередь, так же воспитать своих детей.
Так в Санкт-Петербурге появился Смольный институт благородных девиц, разместившийся в Воскресенском девичьем Смольном монастыре и вытеснивший оттуда немногочисленных монахинь, – здесь планировалось воспитывать девочек дворянского происхождения. Спустя полгода, опять же по инициативе И.И. Бецкого, при Воспитательном Обществе благородных девиц открылось отделение «для мещанских девиц», позже названное Александровским училищем. Через несколько десятилетий институты благородных девиц были уже в разных городах Российской империи.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей Смольного Института благородных девиц.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:
1. Проанализировать образовательный абсолютизм Екатерины II.
2. Раскрыть особенности смольного института благородных девиц.
Объект исследования: смольный институт благородных девиц.
Предмет исследования: процесс женского обучения в институте.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Смольный институт благородных девиц и его роль в судьбе элитного женского образования в России.docx
2017-04-26 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все в срок и учтены все пожелания.
Работа зачтена. Приятно было работать, спасибо!!