Создан заказ №89557
9 декабря 2013
Анализ основных понятий маркетинга (на примере любого вида товара):
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1
Анализ основных понятий маркетинга
(на примере любого вида товара)
1. Определите нужду и потребности выбранного вида товара (при определении
потребностей используйте модель Маслоу).
2. Приведите примеры из практики на каждый выделенный вид потребности.
3. Опишите возможные барьеры
на пути удовлетворения потребности.
4. Определите и обоснуйте вид спроса, характерный для выбранного вида товара
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ основных понятий маркетинга (на примере любого вида товара):.docx
2015-06-09 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору, работа сделана качественно и оперативно, даже раньше срока!