Создан заказ №895605
29 декабря 2015
Блоги как инструмент связей с общественностью в интернете коммерческий компании
Как заказчик описал требования к работе:
4. В курсовой работе можно взять рекламную или PR-капанию уже проведенную, сделать анализ, отметить проблемные зоны и дать рекомендации для решения проблем.
А можно взять организацию и предложить для нее PR-кампанию или рекламную кампанию, расписать ее по этапам.
5. В списке использованных источнико
в и литературы нужно указать хотя бы одного автора на иностранном языке
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Блоги как инструмент связей с общественностью в интернете коммерческий компании.docx
2021-04-22 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Маргарита поддерживала до самой защиты и помогала, спасибо большое, получила 5!!!