Создан заказ №895646
29 декабря 2015
Чтение в моей семье,книга наш друг...(мне прямо идеальную работу не надо,это просто контрольная,а не курсовая)
Как заказчик описал требования к работе:
2. Методическая разработка двух взаимосвязанных занятия: занятие «Беседы по искусству» и интегрированное практическое занятие по изобразительной деятельности – Тематическое рисование.+ презентация к занятию. Презентация включает в себя необходимые материалы по занятию, например: зрительный ряд, поэт
апное выполнение творческой работы и т.д.:
Требования к выполнению задания:
- подобрать материал по заданной теме.
- выбрать сюжет и технику исполнения творческой работы по теме.
- выполнить планы-конспекты в WORDe шрифт Times New Roman 14, к планам-конспектам прилагаются презентации сделанные в Power Pointe.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, поэтому в ходе БЕСЕДЫ ПО ИСКУССТВУ должны быть включены вопросы по произведению русских художников, занятие должно строиться на методах восприятия изобразительно искусства.
В ХОДЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬСЯ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
3. Разработать и выполнить .
Матрица занятия:
Развернутый план-конспект интегрированного занятия «Беседы по искусству» для детей старшего дошкольного возраста.
и
Развернутый план-конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.
Аннотация.
Аннотация к занятию (должна отражать личную позицию педагога к теме занятия, актуальность тематики, востребованность, какие качества знания, умения и навыки развиваются у ребенка, какие формируются чувства и представления, см. требование ФГОС дошкольного образования; краткое описание образовательной технологии используемой на занятии (название и
автор технологии указывается обязательно). (Объем около 2-3 страниц).
Тема: ...
Техника выполнения творческой работы: (приветствуется смешанная техника, например: акварель + цветная бумага, фломастеры + пластилин, акварель + гелевые ручки или акварель + цветная бумага + фломастеры + пластилин т.д. )
Ведущий вид деятельности:
Интеграция образовательных областей:
Цель перспективная:
Цель актуальная: достижимая, реальная и проверяемая (формули-руется глаголом совершенного вида - углубить знания о..., расширить представление о...).
Задачи: логически связанные с целью. Кратко перечисляется содержание обучающей, развивающей и воспитательной группы задач (формулируются существительным - изучение, развитие, воспитание...) при постановке задач учитывать интеграцию образовательных областей.
Оборудование к занятию: перечисляются оборудование и приборы для демонстраций. Сюда же включается список технических средств обучения (ТСО), которые будут использоваться на уроке (медиапроектор, интерактивная доска и т.д.).
Материалы и средства:
Зрительный ряд: Произведения русских художников: сюжетно-бытовой жанр, портретный жанр. Дидактический материал и наглядные пособия (карточки, тесты, плакаты и др.)
Литературный ряд: название произведений, автор (стихи, рассказы, сказки, притчи, пословицы, поговорки и т.д.
Музыкальный ряд: классические произведения, фольклор.
Игровая ситуация: краткое описание.
Словарная работа: основные, главные понятия, которые ребенок должен запомнить или обратить на них внимание.
Предварительная работа с воспитанниками: может включать в себя экскурсию в музей, на природу, беседу с гостями, чтение литературы по теме, просмотр фрагмента фильма или мультфильма, оформление выставки и т.д. Также может включать в себя исследовательскую или проектную деятельность, эксперементирование.
Взаимодействие с родителями: форма, включенность.
Организация образовательного пространства: например:
1 – выставочное пространство, 2 – игровое пространство, 3 – пространство для творчества, и т.д.
Предполагаемый результат:
Методическое обоснование занятия: методы, приемы, средства, игровые и проблемные ситуации на каждом этапе занятия, методическое обоснование включает в себя: педагогические приемы: «дополните рисунок», «угадай, что перепутано на картине», «оживи портрет» и т.д., формы: работа в парах, с родителями, в малых группах, с художником и т.д., образовательные технологии, например: «живая линия» (И.А. Лыкова) и т.д.
Технологическая карта занятия
(расположить по горизонтали листа)
Этапы и время занятия Деятельность педагога Деятельность воспитанников
Карта занятия включает в себя:
- название этапов и распределение времени на каждом этапе (количество этапов планируется индивидуально, в зависимости от формы занятия);
- деятельность педагога выражается глаголами: организовывает, активизирует, акцентирует, распределяет, задает вопросы, инициирует, формулирует проблему, предлагает на выбор, просит аргументировать или просит доказать и т.д. Обратите внимание на глаголы!!!;
- деятельность воспитанников, также выражается глаголами: анализируют, сравнивают, предлагают свои варианты ответов, доказывают, выбирают, обосновывают, выделяют главное, придумывают, дополняют и т.д. !!!!!!
ПРИМЕЧАНИЕ. В карте занятия глаголы, указывающие на деятельность педагога и воспитанников выделить цветом или жирным шрифтом.
Сценарий занятия:
Содержит подробное описание каждого этапа занятия.
Приложение к плану-конспекту занятия:
Отрывки из произведений, тексты стихов, пословиц и поговорок и т.д., схемы, поэтапное выполнение творческой работы, описание технологии, приемов и т.д.
Музыкальные файлы, фотографии, изображения картин (название,
автор).
Список литературы:
Оформляется по ГОСТу - 2008 (см. сайт УрГПУ).
3. Разработать игру (настольную, интерактивную, дидактическую и т.д. на выбор студента) игру включить в содержание занятий (указать место игры, игровой ситуации в содержании занятия)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Чтение в моей семье,книга наш друг...(мне прямо идеальную работу не надо,это просто контрольная,а не курсовая).docx
2019-05-29 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая молодец! Работу выполнила в срок и отнеслась очень ответственно!!!! Огромное ей спасибо!!!!