Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение проблемы с использованием техники SCAMPER
Создан заказ №8956602
9 ноября 2022

Решение проблемы с использованием техники SCAMPER

Как заказчик описал требования к работе:
Форма – творческое задание. Тема – Решение проблемы с использованием техники SCAMPER. Описание. Студенту необходимо предложить не менее 4 решений проблемы с использованием техники SCAMPER. Проблема общая для студентов – кафе не может осуществлять больше свою деятельность из-за введенного карантина. Что может делать кафе еще, кроме организации онлайн продажи своей продукции. Объем – от 3500 знаков.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Решение проблемы с использованием техники SCAMPER.docx
2022-11-13 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока и оценена преподавателем на 90 баллов из 100. Еще раз огромное спасибо автору за помощь!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность процесса принятия управленческих решений.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
СМИ и общественное мнение
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Оценки эффективности PR-кампании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Массовая коммуникация и молодежная аудитория
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа личности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
На выбор из списка в файле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Мой день в профессии в 2031 году
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль тела в процессе самопрезентации индивида в обществе
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Модельное агентство в Москве, которое готовит к работе на ресепшн. Русская гейша
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Фильм "12 разгневанных мужчин" 1957 года
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Решение проблемы с использованием техники SCAMPER.
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание «Эпидемия» на 1 страницу
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"Проведение комплексного маркетингового исследования на примере…»
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
связи в кризисных ситуациях на примере авиакомпании "Уральские авиалинии"
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Креативное письмо с предложением сотрудничества
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ работы отдела по рекламе и связям с общественностью
Помимо данной цели, может возникнуть необходимость в усилении контроля над функционированием системы, а также определение степени ответственности руководителя отдела за полученные в исследуемом периоде результаты.
Отдел по рекламе и связям с общественностью – специально созданные внутри крупной организации структуры в форме PR-подразделений и пресс-служб для осуществления связей с общественностью б...
подробнее
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе
Социально-ориентированный дискурс – это социальные практики, основанные на общности представлений о целях и условиях их осуществления в повседневной жизни; совокупность идеологических и культурных представлений, господствующих в общественном сознании как наиболее правильные и приемлемые.
Дискурс – это создаваемый для конструирования образа (особого мира) с использованием его подробного языкового оп...
подробнее
Имидж как социально-психологический феномен
Имидж как социально-психологический феномен вызывает интерес в исследовательском сообществе своей тесной связью с такими сферами деятельности как реклама, PR.
Психология имиджа занимается изучением социально-психологических закономерностей формирования, функционирования имиджа людей, организаций, товаров, услуг, территорий. Родоначальники этого направления в науке относятся к имиджу как к социальн...
подробнее
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде
Деловая коммуникация выражается в процессе формального обмена информацией с использованием различных элементов коммуникации, которые провоцируют эффективный ответ со стороны оппонента или группы оппонентов для протекания и завершения трудового процесса. Деловая коммуникация считается эффективной в том случае, когда оппоненты пришли к согласию по единому вопросу, получили экономическую выгоду или з...
подробнее
Анализ работы отдела по рекламе и связям с общественностью
Помимо данной цели, может возникнуть необходимость в усилении контроля над функционированием системы, а также определение степени ответственности руководителя отдела за полученные в исследуемом периоде результаты.
Отдел по рекламе и связям с общественностью – специально созданные внутри крупной организации структуры в форме PR-подразделений и пресс-служб для осуществления связей с общественностью б...
подробнее
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе
Социально-ориентированный дискурс – это социальные практики, основанные на общности представлений о целях и условиях их осуществления в повседневной жизни; совокупность идеологических и культурных представлений, господствующих в общественном сознании как наиболее правильные и приемлемые.
Дискурс – это создаваемый для конструирования образа (особого мира) с использованием его подробного языкового оп...
подробнее
Имидж как социально-психологический феномен
Имидж как социально-психологический феномен вызывает интерес в исследовательском сообществе своей тесной связью с такими сферами деятельности как реклама, PR.
Психология имиджа занимается изучением социально-психологических закономерностей формирования, функционирования имиджа людей, организаций, товаров, услуг, территорий. Родоначальники этого направления в науке относятся к имиджу как к социальн...
подробнее
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде
Деловая коммуникация выражается в процессе формального обмена информацией с использованием различных элементов коммуникации, которые провоцируют эффективный ответ со стороны оппонента или группы оппонентов для протекания и завершения трудового процесса. Деловая коммуникация считается эффективной в том случае, когда оппоненты пришли к согласию по единому вопросу, получили экономическую выгоду или з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы