Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама продукта с использованием техники майндмеп
Создан заказ №8956629
9 ноября 2022

Реклама продукта с использованием техники майндмеп

Как заказчик описал требования к работе:
Форма – творческое задание. Тема – Реклама продукта с использованием техники майндмеп. Описание. Необходимо создать плакат, слоган, рекламный текст о продукте с использованием техники майндмеп. Студент готовит и показывает ментальную карту с ассоциациями первого, второго и третьего порядка. На основ е ассоциаций 2 и 3 порядка он создает рекламный продукт. Необходимо подготовить карту по 2 словам, к каждой карте по две идеи плаката, слоганов, текстов. Студент самостоятельно выбирает два слова для задания из предложенного списка. При необходимости студент может сузить понятие (хлеб – белый хлеб). Слова: дом, сыр, стол, холодильник, окно, дверь, парикмахерская, вода, путешествие, машина, хлеб, самолет, кинотеатр
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Реклама продукта с использованием техники майндмеп.docx
2022-11-13 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравилась работа с данным автором. Все выполнено в срок, автор очень ответственный, приятный в общении. Никаких нареканий. Работа выполнена отлично!Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Арт-деко - звездный стиль в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественное оформление рекламы (принципы, способы и т.д.).
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка коммуникационной кампании для торговой марки
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа России зарубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product Placement как инструмент социальной коммуникации
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема диплома "Специфика продвижения социальных проектов в России"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование отдела маркетинга и рекламы в «…….»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет как средство массовой коммуникациии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика рекламы как инструмента продвижения
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теоретическая часть о рекламе, что это такое, зачем нужна и т.д.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Консалтинговая услуга для нефтегазовой компании
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дать развернутый аргументированный ответ на вопрос
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Переговорный процесс и управление конфликтами
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Конструирование рекламы
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Опровергающая реклама
По сути своей реклама опровергающего типа направлена на опровержение тех доводов и аргументов, которые приводят в своей рекламе рыночные конкуренты. Ее основная задача заключается в том, чтобы разубедить потенциальных потребителей в преимуществах конкурирующей продукции и обратить их взор и внимание на товары и услуги, предлагаемые фирмой-рекламодателем. В каком-то роде ее можно считать рекламой «...
подробнее
Рекламный рынок Китая
По динамике своего развития китайский рынок рекламы ничем не уступает рекламным рынкам стран Запада. Годовые объемы прибыли местных рекламных компаний достигают отметки в сотню миллиардов долларов США. Тем не менее, китайская PR-индустрия по-прежнему считается малоразвитой, причем, как в количественном, так и в качественном отношении.
В настоящее время наиболее популярными объектами рыночного продв...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Опровергающая реклама
По сути своей реклама опровергающего типа направлена на опровержение тех доводов и аргументов, которые приводят в своей рекламе рыночные конкуренты. Ее основная задача заключается в том, чтобы разубедить потенциальных потребителей в преимуществах конкурирующей продукции и обратить их взор и внимание на товары и услуги, предлагаемые фирмой-рекламодателем. В каком-то роде ее можно считать рекламой «...
подробнее
Рекламный рынок Китая
По динамике своего развития китайский рынок рекламы ничем не уступает рекламным рынкам стран Запада. Годовые объемы прибыли местных рекламных компаний достигают отметки в сотню миллиардов долларов США. Тем не менее, китайская PR-индустрия по-прежнему считается малоразвитой, причем, как в количественном, так и в качественном отношении.
В настоящее время наиболее популярными объектами рыночного продв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы