Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по маркетинговым исследованиям
Создан заказ №8956856
9 ноября 2022

Курсовая работа по маркетинговым исследованиям

Как заказчик описал требования к работе:
Составить программу исследования, анкету и написать курсовую работу по маркетинговым исследованиям. Для начала вы должны определиться с объектом и СОГЛАСОВАТЬ его со мной. План курсовой работы я прикрепляю. Далее нужно составить программу исследования( также прикрепляю требования и пример), далее ан кета( требования прикреплены), и сама курсовая работа. Оригинальность текста курсовой работы 60% по АП ВУЗ. Прошу ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, что если вы не разбираетесь в маркетинге и маркетинговых исследованиях, то лучше не берите заказ, чтобы не было потом недопониманий в конце заказа
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Курсовая работа по маркетинговым исследованиям .docx
2022-11-15 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елене заказывала не одну работу, не подвела, спасибо за качественную работу, приняли с первого раза

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение услуг компании на страховом рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
стратегия разработки новых товаров (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности в компании
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
обслуживание покупателей через систему Internet
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вывод замороженного продукта на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирование сбыта в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций наряду с рекламой, личными продажами и связями с общественностью.
Именно краткосрочный характер воздействия – главное отличие стимулирования сбыта от других средств коммуникаций. Но при этом стимулирование сбыта не считается самодостаточным средством роста объемов продаж, поэтому оно используется совместно с р...
подробнее
Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование
В основе формирования маркетинговой стратегии лежит разработка долгосрочного плана реализации коммерческих и корпоративных целей фирмы. Ее сущностным предназначением выступает обеспечение прибыльности рыночной деятельности фирмы. К числу основных задач маркетинговых стратегий относят комплексный анализ рынка, объективную оценку спроса, а также разработку стратегии и средств, позволяющих ее реализо...
подробнее
Поведение потребителей в интернете
Иначе говоря, речь идет о том, как, почему и на основе чего интернет-пользователи принимают те или иные решения о совершении покупок через интернет. Стоит отметить, что сегодня интернет-покупки являются весьма распространенной практикой, а потому знание основ потребительского поведения в веб-среде служит необходимым условием обеспечения эффективности интернет-торговли. Соответственно, данному вопр...
подробнее
Маркетинговый анализ московского рынка вторичного жилья
Современный рынок недвижимости предполагает возможность реализации первичных и вторичных объектов, различающихся по таким признакам, как право собственности, степень износа и пр. Вторичные объекты жилой недвижимости реализуются в рамках рынка вторичного жилья. Под вторичным жильем в общем смысле принято понимать дома, квартиры и комнаты в общежитиях, которые уже зарегистрированы в собственности ча...
подробнее
Стимулирование сбыта в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций наряду с рекламой, личными продажами и связями с общественностью.
Именно краткосрочный характер воздействия – главное отличие стимулирования сбыта от других средств коммуникаций. Но при этом стимулирование сбыта не считается самодостаточным средством роста объемов продаж, поэтому оно используется совместно с р...
подробнее
Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование
В основе формирования маркетинговой стратегии лежит разработка долгосрочного плана реализации коммерческих и корпоративных целей фирмы. Ее сущностным предназначением выступает обеспечение прибыльности рыночной деятельности фирмы. К числу основных задач маркетинговых стратегий относят комплексный анализ рынка, объективную оценку спроса, а также разработку стратегии и средств, позволяющих ее реализо...
подробнее
Поведение потребителей в интернете
Иначе говоря, речь идет о том, как, почему и на основе чего интернет-пользователи принимают те или иные решения о совершении покупок через интернет. Стоит отметить, что сегодня интернет-покупки являются весьма распространенной практикой, а потому знание основ потребительского поведения в веб-среде служит необходимым условием обеспечения эффективности интернет-торговли. Соответственно, данному вопр...
подробнее
Маркетинговый анализ московского рынка вторичного жилья
Современный рынок недвижимости предполагает возможность реализации первичных и вторичных объектов, различающихся по таким признакам, как право собственности, степень износа и пр. Вторичные объекты жилой недвижимости реализуются в рамках рынка вторичного жилья. Под вторичным жильем в общем смысле принято понимать дома, квартиры и комнаты в общежитиях, которые уже зарегистрированы в собственности ча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы