Создан заказ №8959066
9 ноября 2022
Разработка стратегии ценностного позиционирования на основе анализа целевых потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ
1. Современные концепции позиционирования предприятия на рынка
1.1 Сущность и место позиционирования в маркетинговой деятельности предприятия
1.2.Виды и особенности позиционирования для целевых рынков
1.3 стандартизованные стратегии позиционирования отечественных и зарубежных компаний л
идеров рынка
2. Методические подходы к стратегии позиционирования
2.1 логика и этапы формирования стратегии позиционирования
2.2. Методы стратег анализа в обосновании стратегии позиционирования
2.3. Методы оценки потребительского восприятия стратегии позиционирования
3.Практические проблемы формирования стратегии позиционирования на целевом рынке
3.1. Анализ ситуации в отрасли и положение компании на целевом рынке
3.2. Анализ маркетинговых проблем выбора целевых сегментов и позиционирование на них
3.3. Разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию позиционирования предприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Работу нужно по главам, первую главу в течение двух недель, остальные до 20 чисел декабря
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии ценностного позиционирования на основе анализа целевых потребителей.docx
2022-11-15 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа сделана замечательно, с учетом всех требований. Автор очень внимательный и профессиональный. Всем рекомендую!