Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Манипуляционное воздействие средств массовой информации на детей и подростков
Создан заказ №8960065
9 ноября 2022

Манипуляционное воздействие средств массовой информации на детей и подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть три вопроса: 1. Пропаганда неформальной культуры 2. Суицидальная направленность 3. Вседоступность информации Каждый из них должен быть написан примерно по 5 страниц Обязательно должен быть список литературы; оригинальность 60-65 %
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Манипуляционное воздействие средств массовой информации на детей и подростков.docx
2022-11-13 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Работа была выполнена в срок и с высоким процентом оригинальности

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Межкультурная коммуникация в связях с общественностью
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
задания по теории и практике массовой информации
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Музыкальная журналистика как новый публицистический жанр.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические особенности общественной позиции журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
история становления развития сми любой страны
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Средства массовой информации как системный объект
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Работа журналиста в зоне вооруженного конфликта
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Заголовок в газете. Требования к заголовкам.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сатирическая журналистика 1769-1774 гг.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Особенности вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Телевидение представляет собой один из видов СМИ. Для него характерна доступность и широкая распространенность во всем мире. Ключевой особенностью инструмента является экранность, т. е. передача информации осуществляется на вербальном (словесном) и невербальном (зрительном) уровне. На территории России и США просмотр шоу – одно из наиболее популярных развлечений. Однако в каждой из стран имеются с...
подробнее
Перспективы развития спортивной журналистики
Спортивная журналистика - это направление журналистики, сообщающее о спортивных событиях.
Значение спорта в России в последние годы существенно возросло. Прежде всего, это связано с проведением в стране Олимпиады и чемпионата мира по футболу. Возросло и влияние спорта на общественные процессы, в сознании людей он стал ассоциироваться с привлекательным и престижным образом жизни. Это обусловило акт...
подробнее
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
До широкого распространения интернета непроверенные новости назывались «газетными утками».
К прототипам фейковых новостей можно отнести и шутку, являющуюся продуктом авторского домысла, фантазии. Шутка появляется как отклик людей на какую-либо нелепую ситуацию, возникающую в результате различных жизненных коллизий.
Автор шутки может прибегать к домыслам для реконструкции событий, участником которых...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Особенности вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Телевидение представляет собой один из видов СМИ. Для него характерна доступность и широкая распространенность во всем мире. Ключевой особенностью инструмента является экранность, т. е. передача информации осуществляется на вербальном (словесном) и невербальном (зрительном) уровне. На территории России и США просмотр шоу – одно из наиболее популярных развлечений. Однако в каждой из стран имеются с...
подробнее
Перспективы развития спортивной журналистики
Спортивная журналистика - это направление журналистики, сообщающее о спортивных событиях.
Значение спорта в России в последние годы существенно возросло. Прежде всего, это связано с проведением в стране Олимпиады и чемпионата мира по футболу. Возросло и влияние спорта на общественные процессы, в сознании людей он стал ассоциироваться с привлекательным и престижным образом жизни. Это обусловило акт...
подробнее
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
До широкого распространения интернета непроверенные новости назывались «газетными утками».
К прототипам фейковых новостей можно отнести и шутку, являющуюся продуктом авторского домысла, фантазии. Шутка появляется как отклик людей на какую-либо нелепую ситуацию, возникающую в результате различных жизненных коллизий.
Автор шутки может прибегать к домыслам для реконструкции событий, участником которых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы