Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - исследование принципов товарной политики компании и ее совершенствование в ООО «Максидом».
Создан заказ №896094
30 декабря 2015

Цель курсовой работы - исследование принципов товарной политики компании и ее совершенствование в ООО «Максидом».

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю файл с методичкой. Номер задания 6. Просьба сделать без отступлений от требований указанных в прикрепленных файлах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деятельность компаний, ориентированных на качественное, долговременное и поступательное развитие, продиктована решением таких ключевых задач, как создание стабильных конкурентных преимуществ, достижение и удержание сильных рыночных позиций, наращивание объемов реализации продукции и чистого дохода. Нельзя изолировать товарную политику фирмы от существующих условий функционирования и динамических изменений, происходящих во внешней среде компании, от особенностей ее производственной и маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все задачи, имеющие отношение к формированию стратегии и тактики товарной политики, необходимо решать исходя из требований рынка и действий конкурентов. Недостаток обоснованности в товарной политике влечет за собой неустойчивость ассортимента по причине доминирования случайных или преходящих детерминант, невозможностью осуществлять контроль конкурентоспособности и коммерческой эффективности продуктов. Все вышесказанное предопределило актуальность темы курсовой работы, потому что эффективная товарная политика является залогом обеспечения стабильного роста товарооборота, а значит, улучшения результатов работы торговой компании. Предмет исследования - товарная политика розничного торгового предприятия. Объект исследования - ООО «Максидом». Цель курсовой работы - исследование принципов товарной политики компании и ее совершенствование в ООО «Максидом». Задачи курсовой работы: - исследование формирования товарной политики на розничном торговом предприятии; - анализ товарной политики ООО «Максидом»; - совершенствование товарной политики ООО «Максидом». Аналитический период: 2013-2014 гг. Источники информации для анализа: учебная литература по маркетингу, экономике торговли, коммерческой деятельности, статьи и монографии по теме курсовой работы, отчетность ООО «Максидом». Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, математические, статистические и финансовые методы анализа экономических показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Цель курсовой работы - исследование принципов товарной политики компании и ее совершенствование в ООО «Максидом»..docx
2016-02-08 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор) все вышло на 5+)первый раз заказывала и в восторге от работы) не единой ошибки)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Формирование имиджа предприятия (на примере Apple)"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управленческий консалтинг в сфере маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету интернет маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить три теста по маркетингу на сайте. Т-00687
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Исследование поведения покупателя при покупке товара»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Операционный маркетинговый план компании Яндекс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка готовой курсовой работы. Маркетинговые стратегии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы распространения товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы