Создан заказ №896182
30 декабря 2015
Целью данной работы является изучение стратегий продвижения салонных услуг, а также мероприятий по их совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 30 страниц, 3 главы, литература от 2010 года, не менее 20 источников, в самой работе таблицы и т.д., оригинальность текста не важна ( не нужна). ( Методичка по выполнению работы прикреплена)
МЕТОДИЧКА https://avtor24.ru/file/2a9a77b3cfd130616b86cd9379d19c6f
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Некоторые руководители салонов не всегда понимают, что такое маркетинговая политика и чем она может помочь им в работе.
Маркетинг – это деятельность по изучению, созданию и полноценному удовлетворению как имеющихся, так и будущих потребностей клиентов, что в результате ведет к улучшению взаимоотношений с вашими потребителями.
Использование маркетинговых знаний и навыков в салонном бизнесе представляет собой крайне важный момент для успешной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так создаются устойчивые отношения, благодаря которым клиенты из «новых» легко превращаются в «постоянных».
В настоящее время при возрастании конкуренции, развитии свободного информационного пространства и широком распространении технологий становится все труднее оберегать ноу-хау, сохранять свои конкурентные преимущества. Прошло время, когда производители придумывали новую продукцию самостоятельно и потом с помощью рекламных технологий продвигали и продавали ее. Теперь они стали более внимательно относиться к изучению потребностей и созданию более специализированного продукта, который наилучшим образом решает ту или иную проблему клиента (покупателя).
Многие ведущие компании не только ищут свободные ниши для развития бизнеса за счет поиска неудовлетворенных потребностей, но и стараются понять, что будет необходимо завтра, для того чтобы в будущем обеспечить себе конкурентные преимущества.
Актуальность работы обусловлена тем, что маркетинговые просчеты обходятся владельцам салонного бизнеса очень дорого. Максимально эффективная маркетинговая стратегия позволяет достичь процветания бизнеса, соответственно получить желаемую прибыль.
Для достижения этой цели необходимо:
предложить своим клиентам тот товар или те услуги, которые будут пользоваться спросом. Кроме того, необходимо подавать и продавать свое предложение максимально эффективно. Для этого потребуется достаточно детально изучить своих потребителей, их потребности и критерии, которыми они пользуются при выборе той или иной продукции. При этом следует понимать, что быть одинаково привлекательным и интересным для всех людей не удавалось еще никому. Поэтому потребуется проводить дополнительную сегментацию ваших клиентов с выделением целевых аудиторий.
знание не только сегодняшних потребностей, но и представление (прогнозирование) развития ваших целевых аудиторий, их запросов. Изучение этих проблем находится в сфере стратегического прогнозирования и планирования.
Целью данной работы является изучение стратегий продвижения салонных услуг, а также мероприятий по их совершенствованию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение стратегий продвижения салонных услуг, а также мероприятий по их совершенствованию..docx
2017-12-28 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор, всегда быстро отвечает и при необходимости быстро правит работу. Подходит к заказу ответственно. Рекомендую.