Создан заказ №8964098
10 ноября 2022
Явление эвфемии в дискурсе средств массовой информации
Как заказчик описал требования к работе:
никаких идей нет, можно, наверное, сравнить использование эвфемизмов как в современных сми (интернет\телевидение), так и в традиционных сми (прошлых годов в периодики), соответственно в первой части курсовой написать теорию (примеры, понятие, функции, история эвфемии), 2 часть разбор уже на наглядны
х примерах, плюсах этого явления, в чём польза использования его...
Стандартно:
введение
1 глава Эвфемизмы и их функционирование
1. Эвфемизм: идентификация понятия
(2. Эвфемизмы и их функции
3. Функции эвфемизмов в массмедиа) (есть ли разница во 2 и 3 пункте...)
2 глава: Функционирование эвфемизмов в периодических печатных изданиях
1. Эвфемизмы в газете «Коммерсант»
2. Эвфемизмы в «Российской газете»
заключение
список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Явление эвфемии в дискурсе средств массовой информации.docx
2022-11-16 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прислал работу даже раньше срока. Необходимые корректировки вносились очень оперативно.