Создан заказ №8964368
10 ноября 2022
Роль Интернет медиа-ресурсов в формировании образа туристического продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 2 главу по диплому:
план: Глава 1. Туризм (что это? Как в России?) как объект исследования. Имидж, что это? Имидж туристского продукта. Туристическая деятельность в РФ. Особенности ведения туристической деятельности в условиях современных ограничений
Глава 2. Коммуникация с клиен
том, специфика интернет медиа-ресурсов в процессе взаимодействия сторон.
Специфика формирования имиджа продукта в информационном обществе. Основные признаки информационного общества
Теоретико-методологические основы исследования понятия Интернет-медиа.
Медиа: определение понятия и актуальные парадигмы исследований.
Социальные сети как инструмент формирования интересов.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль Интернет медиа-ресурсов в формировании образа туристического продукта.docx
2022-11-20 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень довольна работой ! Сделал очень быстро , качественно , и вошел в мое положение , очень добродушный и всегда на связи автор ! Спасибо большое!