Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективность ивент мероприятий (BTL) для (Выбрать на примере чего рассматривать тему)
Создан заказ №8965155
10 ноября 2022

Эффективность ивент мероприятий (BTL) для (Выбрать на примере чего рассматривать тему)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу. Все методические рекомендации прикреплены во вложении, срок до конца декабря, но чем раньше- тем лучше. Эффективность ивент мероприятий (BTL) для (можно выбрать любую сферу и рассматривать на ее примере)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Эффективность ивент мероприятий (BTL) для (Выбрать на примере чего рассматривать тему) .docx
2022-11-16 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Конечным файлом довольна, но понадобилось несколько корректировок. Лучше заказывать заранее

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Средства рекламы и PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Личный бренд в соц.сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Лицо" и "маска" в европейской визуальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественные и риторические приемы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламной упаковки: американский и русский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусный маркетинг в сфере продвижения молодежных брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
жанр вывески, жанрообразующие признаки рекламного плаката
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Саморегулирование рекламной деятельности
К рекламной деятельности в маркетинге принято относить деятельность, связанную с разработкой, производством, размещением и распространением рекламы. Таким образом, данное понятие включает в себя все множество процессов и операций, начиная от проектирования рекламного сообщения и заканчивая его доведением до целевой рыночной аудитории. Основными участниками этих процессов выступают следующие группы...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Саморегулирование рекламной деятельности
К рекламной деятельности в маркетинге принято относить деятельность, связанную с разработкой, производством, размещением и распространением рекламы. Таким образом, данное понятие включает в себя все множество процессов и операций, начиная от проектирования рекламного сообщения и заканчивая его доведением до целевой рыночной аудитории. Основными участниками этих процессов выступают следующие группы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы