Создан заказ №896599
30 декабря 2015
Целью данной работы является описание антонимических отношений в англоязычном рекламном тексте и определение их прагматического потенциала.
Как заказчик описал требования к работе:
12 шрифт 1,5 интервал теория и практика в практике примеры на английском 35 стр и 95% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама является предметом изучения многих научных дисциплин ‒ социологии, экономики, юриспруденции, психологии, философии. Но в последней четверти ХХ века ею заинтересовались лингвисты. Труды российских и зарубежных специалистов лингвистического научного направления охватывают широкий спектр проблем рекламного творчества: изучаются основные положения по составлению и применению рекламных текстов, исследуются дискурсивные, коммуникативные, прагматические, семиотические, синтаксические, прагмалингвистические, семиотические, синтаксические, социолингвистические и языковые особенности, присущие рекламному тексту. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, несмотря на большое количество работ, посвященных рекламе, многие лингвистические аспекты рекламного творчества мало изучены. Не исследованной областью феномена рекламы являются антонимические отношения, которые в рекламном тексте принимают характер бинарных оппозиций.
Метод анализа бинарных оппозиций, лежащих в основе конструирования картины мира, является частью многих исследований лингвистики текста. Принято считать, что бинарные оппозиции впервые явили себя в мифе. Но сегодня миф понимается не как феномен древней литературы, а как состояние сознания. Мифологическое сознание в современном мире суть массовое сознание. Реклама как феномен массовой культуры тоже обращается к иррациональной, мифологической составляющей человеческого сознания, следовательно, основывается на бинарных оппозициях. Имидж в рекламе – это отражение действительности, целью которого является управление общественным мнением как одним из способов существования массового сознания.
Вместе с тем явление антонимии как метода создания контраста, построенного на бинарных оппозициях, на примере рекламного текста еще не подвергалось исследованиям. Рассмотрение антонимичных отношений как базисных составляющих современной рекламы до сих пор остается за пределами лингвистического изучения.
В связи с этим нам представляется необходимым изучить особенности лексико-семантической организации антонимичных отношений в текстах рекламного дискурса.
Будучи одним из ведущих средств создания контраста, антонимия позволяет выявить лингвокультурную специфику рекламного текста, предоставляет возможность заглянуть в процессы восприятия мира социума, где эта реклама функционирует, и раскрыть эмоциональную составляющую рекламы как психолингвистического феномена.
Объектом исследования является феномен антонимии как способ создания контраста в рекламном тексте.
Предметом исследования являются особенности образования контраста посредством лексической и контекстуальной антонимии.
Актуальность данного исследования состоит в необходимости анализа антонимических отношений в рекламном тексте с целью выявления в нем лексического и контекстуального контраста, что обосновывается, в первую очередь, неразработанностью вопроса о влиянии антонимических оппозиций на образный потенциал рекламного дискурса в целом.
Целью данной работы является описание антонимических отношений в англоязычном рекламном тексте и определение их прагматического потенциала.
В процессе исследования нами были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие антонимии в широком и узком контексте в рамках лингвистических исследований,
- определить сущность бинарных оппозиций и выявить их роль в создании контраста в рекламном тексте;
- проанализировать семантико-антонимическую организацию рекламного текста, описав особенности лексической и контекстуальной антонимии.
Материалом исследования послужили фрагменты рекламных текстов, извлеченные из англоязычных газет и журналов за 2010 - 2015 годы, среди которых “Cosmopolitan”, “Maxim”, “Men’s Health”, “National Geography”, “Guardian”, “The Times” и др.
В работе нами были применены следующие методы исследования: описательный метод, метод контекстуального анализа, метод словарных дефиниций.
Научная новизна исследования состоит в том, что в работе впервые поднят вопрос об антонимичных отношениях в современных рекламных текстах, выступающих выступают в качестве механизмов создания контраста.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что изучение антонимов как языкового воплощения контраста в рекламном тексте позволяет выявить особенности языковой картины мира в англоязычном лингвокультурном пространстве.
Практическая ценность работы состоит в возможности использования представленного в данной работе материала в преподавании английского языка в средней школе, а также на факультативных курсах по стилистике, лексикологии английского языка.
Научно-теоретической основой работы послужили труды следующих исследователей: Н.П. Кириллова, К. Леви-Стросса, Ю.М. Лотмана, С.В. Масловой, Л.А. Новикова, А.А. Потебни, В.И. Скибиной, А.И. Смирницкого, П.А. Флоренского, Д.Н. Шмелева и др.
Структура данной работы включает введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении обосновывается выбор темы, определяется актуальность исследования, ставятся цель и основные задачи работы, предмет, объект, методы и материал исследования.
В первой главе раскрываются такие понятия как «антонимия», «бинарные оппозиции», «контраст» и описывается сущность и особенности антонимических отношений в целом и в рекламной коммуникации.
Вторая глава посвящена анализу антонимических отношений в современном англоязычном рекламном тексте.
В заключении подводятся итоги проделанной исследовательской работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является описание антонимических отношений в англоязычном рекламном тексте и определение их прагматического потенциала..docx
2017-12-07 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Все сделано качественно, понятным и профессиональным языком.