Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории четыре звезды
Создан заказ №8967680
11 ноября 2022

Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории четыре звезды

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения". Имя преподавателя - Шиловская Е. А. Имя студента - Кузина А. А. обучающаяся в группе 391у по специальности 43.02.14 "Гостиничное дело".
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории четыре звезды.docx
2022-11-17 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Сделала качественно,быстро за очень короткое время. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внешние и внутренние субъекты безопасности предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Профилактика конфликтов на рабочем месте
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ обслуживания индивидуальных и групповых туристов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
технология и организация дополнительных услуг в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Контроль качества обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития event отелей в современных условиях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
КР Концепция проекта национальной гостиничной сети на территории РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламных решений для мини-гостиниц (хостела)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология регистрации и размещения туристских групп
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице
Организация хранения личных вещей в гостиницах — это деятельность, которой занимается служба безопасности. Это подразделение формируется с целью обеспечения защиты гостей, их имущества и имущества гостиницы от возможного ущерба. Для гарантии сохранности имущества клиентов в отелях разрабатываются и реализуются целевые программы, комплексы мер по обеспечению безопасности.
Возможность хранения личных...
подробнее
Классификация предприятий общественного питания в гостиницах
Питание представляет собой форму потребления. В процессе развития общества питание все чаще носит общественно организованный характер, то есть происходит развитие общественного питания. Общественное питание является видом деятельности, которая связана с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания.
С позиции здравого смысла в отношении гостеприимства не може...
подробнее
Проектирование предприятий питания в составе гостиничного комплекса
Важная роль в обслуживании клиентов гостиницы отведена питанию постояльцев. Оно осуществляется через буфеты, кафе, бары, которые расположены при отелях.
Особенности организации питания зависят от всех видов услуг, которые могут получить проживающие в гостиницах. Важной ролью обладает системный подход к исследованию полного комплекса вопросов. Он способен обеспечивать движение сырья, а также продукт...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Организация хранения личных вещей проживающих в гостинице
Организация хранения личных вещей в гостиницах — это деятельность, которой занимается служба безопасности. Это подразделение формируется с целью обеспечения защиты гостей, их имущества и имущества гостиницы от возможного ущерба. Для гарантии сохранности имущества клиентов в отелях разрабатываются и реализуются целевые программы, комплексы мер по обеспечению безопасности.
Возможность хранения личных...
подробнее
Классификация предприятий общественного питания в гостиницах
Питание представляет собой форму потребления. В процессе развития общества питание все чаще носит общественно организованный характер, то есть происходит развитие общественного питания. Общественное питание является видом деятельности, которая связана с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания.
С позиции здравого смысла в отношении гостеприимства не може...
подробнее
Проектирование предприятий питания в составе гостиничного комплекса
Важная роль в обслуживании клиентов гостиницы отведена питанию постояльцев. Оно осуществляется через буфеты, кафе, бары, которые расположены при отелях.
Особенности организации питания зависят от всех видов услуг, которые могут получить проживающие в гостиницах. Важной ролью обладает системный подход к исследованию полного комплекса вопросов. Он способен обеспечивать движение сырья, а также продукт...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы