Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Визуальный образ – важнейшая составляющая маркетинговой стратегии транспортного предприятия
Создан заказ №8968025
11 ноября 2022

Визуальный образ – важнейшая составляющая маркетинговой стратегии транспортного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Размер около 20 страниц, курсовая для авиационного института, дисциплина "Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта"
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Визуальный образ – важнейшая составляющая маркетинговой стратегии транспортного предприятия.docx
2022-11-17 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена достойно, на оценку отлично. Автор Сдал работу раньше срока, всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка имиджа предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг территории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Культура как фактор потребительского поведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Спрос на образовательные услуги
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа/ Реклама и связь с общественностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой службы предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Принципы и методы сегментации рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг, курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции на рынке лаундж-кафе г. Сыктывкар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Составление анкет для исследований в сети интернет
В общем смысле под анкетированием принято понимать вербально-коммуникативный метод, основанный на использовании в качестве средства сбора информации от респондента специально оформленного списка вопросов. Этот список вопросов, которые могут быть заданы как в открытой, так и в закрытой формах, называется анкетой.
Анкетирование довольно часто используется в маркетинге при проведении маркетинговых ис...
подробнее
Значение и методы анализа конкурентной ситуации
Конкурентная ситуация, складывающаяся на том или ином сегменте рынка, отражает характер конкурентной борьбы фирме за потребителей.
В системе маркетинга выделяют порядка четырех основных типов конкурентных ситуаций, наиболее часто встречающихся на современных рынках. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их подробнее.

Рисунок 1. Общая типология конкурентных ситуаций на рынке. Автор24...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Составление анкет для исследований в сети интернет
В общем смысле под анкетированием принято понимать вербально-коммуникативный метод, основанный на использовании в качестве средства сбора информации от респондента специально оформленного списка вопросов. Этот список вопросов, которые могут быть заданы как в открытой, так и в закрытой формах, называется анкетой.
Анкетирование довольно часто используется в маркетинге при проведении маркетинговых ис...
подробнее
Значение и методы анализа конкурентной ситуации
Конкурентная ситуация, складывающаяся на том или ином сегменте рынка, отражает характер конкурентной борьбы фирме за потребителей.
В системе маркетинга выделяют порядка четырех основных типов конкурентных ситуаций, наиболее часто встречающихся на современных рынках. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их подробнее.

Рисунок 1. Общая типология конкурентных ситуаций на рынке. Автор24...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы