Создан заказ №896822
30 декабря 2015
Цель дипломной работы – анализ применения психодрамы для изучения детьми дошкольного возраста библейских историй.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к диплому.
50 страниц. Шрифт 14, интервал 1.5. Структура: титул, анатация, оглавление, введение, главы, заключение, библиография, приложения. Наполнение : методическая или исследовательская работа.
Проверка на антиплагиат обязательна.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из проблем современности является гармоничное развитие личности, что включает в себя формирование здоровых нравственных и духовных потребностей и сочетает такие качества как: гражданские, умственные, творческие, физические, эмоциональные и тому подобное. Данное задание реализуется с помощью одного из основных компонентов образования – воспитания. Человек – духовное существо, он стремится не только к физическому развитию, но и к духовному становлению своей личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблему духовно-нравственного воспитания необходимо решать еще в дошкольном возрасте, как наиболее эмоциональном и восприимчивом периоде детства, когда «сердца открыты для добродетели».
Назначение дошкольного возраста заключается не столько в овладении знаниями, сколько в становлении эмоциональной сферы и моральных ценностей. Основы нравственной направленности сформированные в дошкольном возрасте определяют дальнейшую жизнь ребенка.
Воспитание детей сегодня должно опираться на определенную систему ориентиров, духовных ценностей, в которые входят моральные, гражданские, национальные, семейные ценности. Одним из ведущих задач образования и воспитания является обогащение культурно-образовательного потенциала народа, начиная с дошкольного детства, формирование духовной культуры ребенка, достигая тем самым качественно нового развития общества в целом.
Проблемой воспитания и обучения детей занимались многие зарубежные ученые, в частности Я. Коменский, И. Песталоцци, Г. Оуэн, Г. Штейнер, Я. Корчак и др.
Основные взгляды на проблему духовно-нравственного воспитания детей были представлены в трудах выдающихся отечественных ученых: Г. Сковороды, К. Ушинского, А. Макаренко, В. Сухомлинского, Н. Стельмаховича, В. Лещука, Н. Лубенец, С. Руссовой, А. Богуш, Н. Гавриш, В. Запорожец, Т. Садовой, А. Усовой, Г. Волкова, Г. Виноградова, И. Беха, Н. Химича, А. Киселевой и др.
Идеи взаимодействия семейного и общественного воспитания развивались в работах В. Сухомлинского, в частности, он писал: «В дошкольные годы ребенок почти полностью идентифицирует себя с семьей, открывая и утверждая себя и других людей преимущественно через суждения, оценку и поступки родителей».
Проблема духовно-нравственного воспитания личности сегодня является очень актуальной, а в условиях независимой демократической России получила особенное значение.
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста в воскресных школах на основе психодрамы, имеет важное значение для духовно-нравственного развития личности ребёнка.
Единого и точного определения, что такое психодрама не существует. В большинстве случаев психодраму определяют, как метод групповой психотерапии, который предполагает использование драматической, театрализованной импровизации для исследования человеком своего внутреннего мира, развития творческого потенциала и на этом основании изменение отношения к бытию и самоотношения, а также расширение различных возможностей поведения и взаимодействия соответствующих норме.
Давая определения психодраме, многие авторы отмечали их неполноту и недостаточность, а так же условность.
Я. Л. Морено, создатель психодрамы, рассматривал ее не только как психотерапевтический метод, но - на различных этапах своего творчества - как теологию, форму искусства, науку, философию жизни.
Обучая детей дошкольного возраста в воскресной школе, во время занятий с использованием психодрамы по изучению библейских сюжетов, мы открываем ребенку мир его родной культуры, традиции предыдущих поколений, и эти знания сегодня являются признаком человека культурного и образованного.
Именно это и определило актуальность темы нашей дипломной работы: «Опыт применения психодрамы в воскресной школе для изучения дошкольниками библейской истории»
Цель дипломной работы – анализ применения психодрамы для изучения детьми дошкольного возраста библейских историй.
Объект исследования - методика изучения библейских историй – психодрама.
Предмет исследования – влияние психодрамы на уровень изучения библейских историй дошкольниками.
Гипотезой нашей дипломной работы выступило предположение о том, что психодрама может повысить уровень понимания библейских историй детьми дошкольного возраста.
Целью и гипотезой дипломной работы были определены задачи исследования:
Провести теоретический анализ изучения психодрамы как многоаспектного ролевого функционирования личности.
Изучить христианскую этику воскресной школы и её значение в воспитании детей дошкольного возраста.
Проанализировать возрастные особенности и воспитание ребёнка дошкольного возраста посредством изучения библейских сюжетов.
Апробировать проведение занятий с детьми дошкольного возраста с использованием психодрамы по изучению библейских историй.
Методы исследования представляют собой комплекс взаимодополняющих методов и методик: теоретико-методологический анализ литературы; апробирование занятий для дошкольников с использованием психодрамы.
Теоретическая значимость работы заключается в попытке комплексного анализа использования психодрамы , анализа и обобщения теоретического материала относительно изучения детьми дошкольного возраста библейских историй. Опираясь на проведенный анализ возможно дальнейшее руководство теоретическими данными и практическим апробированием занятий для детей дошкольного возраста, в воскресной школе.
Практическое значение исследования определяется тем, что апробирование занятий для детей дошкольного возраста позволяет более комплексно изучить особенности психодраму в изучении библейских историй. Опыт проведения занятий можно использовать в работе воскресной школы для повышения уровня понимания детьми дошкольного возраста библейских историй.
Апробация занятий проводилась на базе воскресной школы при православном храме Общий объем выборки - 12 человек. Продолжительность занятий 20-30 минут.
Структура и объем работы: работа состоит из введения, содержания, двух глав, четырех параграфов, заключения , списка литературы состоящий из 26 пунктов. Объем работы 48 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы – анализ применения психодрамы для изучения детьми дошкольного возраста библейских историй..docx
2016-01-09 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Защитила диплом на 4 ! Работа с автором была долгая и затяжная. Но все закончилось хорошо.