Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы – анализ применения психодрамы для изучения детьми дошкольного возраста библейских историй.
Создан заказ №896822
30 декабря 2015

Цель дипломной работы – анализ применения психодрамы для изучения детьми дошкольного возраста библейских историй.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к диплому. 50 страниц. Шрифт 14, интервал 1.5. Структура: титул, анатация, оглавление, введение, главы, заключение, библиография, приложения. Наполнение : методическая или исследовательская работа. Проверка на антиплагиат обязательна.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из проблем современности является гармоничное развитие личности, что включает в себя формирование здоровых нравственных и духовных потребностей и сочетает такие качества как: гражданские, умственные, творческие, физические, эмоциональные и тому подобное. Данное задание реализуется с помощью одного из основных компонентов образования – воспитания. Человек – духовное существо, он стремится не только к физическому развитию, но и к духовному становлению своей личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблему духовно-нравственного воспитания необходимо решать еще в дошкольном возрасте, как наиболее эмоциональном и восприимчивом периоде детства, когда «сердца открыты для добродетели». Назначение дошкольного возраста заключается не столько в овладении знаниями, сколько в становлении эмоциональной сферы и моральных ценностей. Основы нравственной направленности сформированные в дошкольном возрасте определяют дальнейшую жизнь ребенка. Воспитание детей сегодня должно опираться на определенную систему ориентиров, духовных ценностей, в которые входят моральные, гражданские, национальные, семейные ценности. Одним из ведущих задач образования и воспитания является обогащение культурно-образовательного потенциала народа, начиная с дошкольного детства, формирование духовной культуры ребенка, достигая тем самым качественно нового развития общества в целом. Проблемой воспитания и обучения детей занимались многие зарубежные ученые, в частности Я. Коменский, И. Песталоцци, Г. Оуэн, Г. Штейнер, Я. Корчак и др. Основные взгляды на проблему духовно-нравственного воспитания детей были представлены в трудах выдающихся отечественных ученых: Г. Сковороды, К. Ушинского, А. Макаренко, В. Сухомлинского, Н. Стельмаховича, В. Лещука, Н. Лубенец, С. Руссовой, А. Богуш, Н. Гавриш, В. Запорожец, Т. Садовой, А. Усовой, Г. Волкова, Г. Виноградова, И. Беха, Н. Химича, А. Киселевой и др. Идеи взаимодействия семейного и общественного воспитания развивались в работах В. Сухомлинского, в частности, он писал: «В дошкольные годы ребенок почти полностью идентифицирует себя с семьей, открывая и утверждая себя и других людей преимущественно через суждения, оценку и поступки родителей». Проблема духовно-нравственного воспитания личности сегодня является очень актуальной, а в условиях независимой демократической России получила особенное значение. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста в воскресных школах на основе психодрамы, имеет важное значение для духовно-нравственного развития личности ребёнка. Единого и точного определения, что такое психодрама не существует. В большинстве случаев психодраму определяют, как метод групповой психотерапии, который предполагает использование драматической, театрализованной импровизации для исследования человеком своего внутреннего мира, развития творческого потенциала и на этом основании изменение отношения к бытию и самоотношения, а также расширение различных возможностей поведения и взаимодействия соответствующих норме. Давая определения психодраме, многие авторы отмечали их неполноту и недостаточность, а так же условность. Я. Л. Морено, создатель психодрамы, рассматривал ее не только как психотерапевтический метод, но - на различных этапах своего творчества - как теологию, форму искусства, науку, философию жизни. Обучая детей дошкольного возраста в воскресной школе, во время занятий с использованием психодрамы по изучению библейских сюжетов, мы открываем ребенку мир его родной культуры, традиции предыдущих поколений, и эти знания сегодня являются признаком человека культурного и образованного. Именно это и определило актуальность темы нашей дипломной работы: «Опыт применения психодрамы в воскресной школе для изучения дошкольниками библейской истории» Цель дипломной работы – анализ применения психодрамы для изучения детьми дошкольного возраста библейских историй. Объект исследования - методика изучения библейских историй – психодрама. Предмет исследования – влияние психодрамы на уровень изучения библейских историй дошкольниками. Гипотезой нашей дипломной работы выступило предположение о том, что психодрама может повысить уровень понимания библейских историй детьми дошкольного возраста. Целью и гипотезой дипломной работы были определены задачи исследования: Провести теоретический анализ изучения психодрамы как многоаспектного ролевого функционирования личности. Изучить христианскую этику воскресной школы и её значение в воспитании детей дошкольного возраста. Проанализировать возрастные особенности и воспитание ребёнка дошкольного возраста посредством изучения библейских сюжетов. Апробировать проведение занятий с детьми дошкольного возраста с использованием психодрамы по изучению библейских историй. Методы исследования представляют собой комплекс взаимодополняющих методов и методик: теоретико-методологический анализ литературы; апробирование занятий для дошкольников с использованием психодрамы. Теоретическая значимость работы заключается в попытке комплексного анализа использования психодрамы , анализа и обобщения теоретического материала относительно изучения детьми дошкольного возраста библейских историй. Опираясь на проведенный анализ возможно дальнейшее руководство теоретическими данными и практическим апробированием занятий для детей дошкольного возраста, в воскресной школе. Практическое значение исследования определяется тем, что апробирование занятий для детей дошкольного возраста позволяет более комплексно изучить особенности психодраму в изучении библейских историй. Опыт проведения занятий можно использовать в работе воскресной школы для повышения уровня понимания детьми дошкольного возраста библейских историй. Апробация занятий проводилась на базе воскресной школы при православном храме Общий объем выборки - 12 человек. Продолжительность занятий 20-30 минут. Структура и объем работы: работа состоит из введения, содержания, двух глав, четырех параграфов, заключения , списка литературы состоящий из 26 пунктов. Объем работы 48 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель дипломной работы – анализ применения психодрамы для изучения детьми дошкольного возраста библейских историй..docx
2016-01-09 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Защитила диплом на 4 ! Работа с автором была долгая и затяжная. Но все закончилось хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Особенности консультирования пожилых людей"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Публичное выступление
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Конфликты в организации и методы их профилактики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности развития близнецов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой способов общения: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок, Э. Берн, Э. Холл и др.
Выделяют такие способы общения как вербальную и невербальную коммуникацию. Кроме того, в современном мире можно рассматривать еще один способ общения – общение через Интернет.
подробнее
Адаптация человека
В научном исследовании организма понятие адаптации является одним из основных. Выработанные в процессе эволюции, механизмы адаптации обеспечивают существование организма в постоянно меняющихся условиях окружающей среды. Адаптация является свойством любого живого организма, включая, естественно, и человека.
Поскольку человек является биосоциальной системой и элементом социальной макросистемы, а не ...
подробнее
Теория коммуникации
Теория коммуникация представляет собой научную дисциплину, зародившуюся в начале минувшего столетия в США. Направление исследований отличается междисциплинарным характером, позволяет решать многочисленные практические задачи.
Центральным понятием научной отрасли выступает феномен коммуникации.
Коммуникация включает все аспекты взаимодействия, включая вербальное и экстравербальное оформление, праг...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Способы общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой способов общения: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок, Э. Берн, Э. Холл и др.
Выделяют такие способы общения как вербальную и невербальную коммуникацию. Кроме того, в современном мире можно рассматривать еще один способ общения – общение через Интернет.
подробнее
Адаптация человека
В научном исследовании организма понятие адаптации является одним из основных. Выработанные в процессе эволюции, механизмы адаптации обеспечивают существование организма в постоянно меняющихся условиях окружающей среды. Адаптация является свойством любого живого организма, включая, естественно, и человека.
Поскольку человек является биосоциальной системой и элементом социальной макросистемы, а не ...
подробнее
Теория коммуникации
Теория коммуникация представляет собой научную дисциплину, зародившуюся в начале минувшего столетия в США. Направление исследований отличается междисциплинарным характером, позволяет решать многочисленные практические задачи.
Центральным понятием научной отрасли выступает феномен коммуникации.
Коммуникация включает все аспекты взаимодействия, включая вербальное и экстравербальное оформление, праг...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы