Создан заказ №896849
30 декабря 2015
Целью курсовой работы является анализ применения стратегии сервисной дифференциации на примере современного торгово-розничного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Быстрый рост сектора розничной торговли сопровождается обострением конкуренции, что, в свою очередь, актуализирует значимость того, как предприятия воспринимаются по-требителями. Повышение уровня приверженности покупателей торговой фирме становится основным направлением формирования конкурентных преимуществ. Главным инструментом их формирования в такой ситуации выступают стратегии дифференциации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом диф-ференциация достигается разными способами, поскольку в ее основе могут лежать различ-ные дифференцирующие свойства торговых предприятий: формат, сервис, персонал, каче-ство, ассортимент, фирменный стиль, престиж, репутация, имидж, бренд.
Широкое применение стратегии сервисной дифференциации в хозяйственной деятельности современных торгово-розничных предприятий обусловлено регулярным ростом конкуренции между магазинами. В то же время растет уровень обслуживания покупателей, торговые предприятия предлагают широкий круг разнообразных дополнительных услуг, облегчающих процесс приобретения товаров или делающих его приятнее и комфортнее. К таким услугам традиционно относят услуги, создающие удобства для покупателей (паркинги, камеры хранения, детские развлекательные комнаты и др.), а также услуги вспомогательного характера такие как, наличие сервисов по обмену валюты, прокату DVD-дисков, услуги связи и прочее.
Предмет исследования: совокупностей металогической базы и отличительных особенностей применения стратегии сервисной дифференциации на современном торгово-розничном предприятии.
Объект исследования: гипермаркет «О’КЕЙ».
Целью курсовой работы является анализ применения стратегии сервисной дифференциации на примере современного торгово-розничного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность стратегии дифференциации;
- дать характеристику механизму применения стратегии сервисной дифференциации в торгово-розничном предприятии;
- определить основные этапы механизма разработки стратегии сервисной дифференциации в сфере торговли;
- дать общую характеристику сети гипермаркетов «О’КЕЙ»;
- провести анализ дифференцированных услуг гипермаркетов «О’КЕЙ».
Для написания курсовой работы были использованы общенаучные методы, к которым можно отнести это анализ, синтез, индукцию, формализацию, дедукцию, обобщение.
К методологической базе можно отнести научные труды таких авторов как Аванесова Г.А., Антонов Г.Д., Петров А.Н., Иванова, О.П., Тумин, В.М.; материалы научных статей, а также внутренние документы исследуемого торгово-розничного предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых содержит по 2-3 параграфа, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/142/725902.jpg?1675766624)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является анализ применения стратегии сервисной дифференциации на примере современного торгово-розничного предприятия..docx
2016-12-12 05:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Всем рекомендую данного автора. Работаю с ней уже не в первые, выполнят все в срок, оценки хорошие. В этот раз даже не смотря на то, что гарантийный срок истек автор откорректировала работу с учетом всех замечаний. Буду обращаться снова