Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ применения стратегии сервисной дифференциации на примере современного торгово-розничного предприятия.
Создан заказ №896849
30 декабря 2015

Целью курсовой работы является анализ применения стратегии сервисной дифференциации на примере современного торгово-розничного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Быстрый рост сектора розничной торговли сопровождается обострением конкуренции, что, в свою очередь, актуализирует значимость того, как предприятия воспринимаются по-требителями. Повышение уровня приверженности покупателей торговой фирме становится основным направлением формирования конкурентных преимуществ. Главным инструментом их формирования в такой ситуации выступают стратегии дифференциации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом диф-ференциация достигается разными способами, поскольку в ее основе могут лежать различ-ные дифференцирующие свойства торговых предприятий: формат, сервис, персонал, каче-ство, ассортимент, фирменный стиль, престиж, репутация, имидж, бренд. Широкое применение стратегии сервисной дифференциации в хозяйственной деятельности современных торгово-розничных предприятий обусловлено регулярным ростом конкуренции между магазинами. В то же время растет уровень обслуживания покупателей, торговые предприятия предлагают широкий круг разнообразных дополнительных услуг, облегчающих процесс приобретения товаров или делающих его приятнее и комфортнее. К таким услугам традиционно относят услуги, создающие удобства для покупателей (паркинги, камеры хранения, детские развлекательные комнаты и др.), а также услуги вспомогательного характера такие как, наличие сервисов по обмену валюты, прокату DVD-дисков, услуги связи и прочее. Предмет исследования: совокупностей металогической базы и отличительных особенностей применения стратегии сервисной дифференциации на современном торгово-розничном предприятии. Объект исследования: гипермаркет «О’КЕЙ». Целью курсовой работы является анализ применения стратегии сервисной дифференциации на примере современного торгово-розничного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность стратегии дифференциации; - дать характеристику механизму применения стратегии сервисной дифференциации в торгово-розничном предприятии; - определить основные этапы механизма разработки стратегии сервисной дифференциации в сфере торговли; - дать общую характеристику сети гипермаркетов «О’КЕЙ»; - провести анализ дифференцированных услуг гипермаркетов «О’КЕЙ». Для написания курсовой работы были использованы общенаучные методы, к которым можно отнести это анализ, синтез, индукцию, формализацию, дедукцию, обобщение. К методологической базе можно отнести научные труды таких авторов как Аванесова Г.А., Антонов Г.Д., Петров А.Н., Иванова, О.П., Тумин, В.М.; материалы научных статей, а также внутренние документы исследуемого торгово-розничного предприятия. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых содержит по 2-3 параграфа, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ применения стратегии сервисной дифференциации на примере современного торгово-розничного предприятия..docx
2016-12-12 05:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора. Работаю с ней уже не в первые, выполнят все в срок, оценки хорошие. В этот раз даже не смотря на то, что гарантийный срок истек автор откорректировала работу с учетом всех замечаний. Буду обращаться снова

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить swot-анализ по Стратегический менеджмент . С-03239
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент и региональное развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование на предприятии (предприятие на выбор)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ИжГСХА, стратегический менеджмент
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический анализ внутренней и внешней среды компании Apple
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия оперативного реагирования. Производство пищевых продуктов, включая напитки.
Повышение уникальности текста
Стратегический менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Понятие внешней среды организации, ее структура и характеристики.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегических направлений управления многоквартирными домами
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеждмент - практические работы
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ и разработка стратегии для компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом преприятия (доработка курсовой)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития корпоративного портфеля организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия на примере компании Связной
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический учет,контроль и управление на промышленном предприятии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия сервисной дифференциации,Розничная торговля
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1. Стратегический менеджмент, его взаимосвязь со стратегическим маркетингом.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Литература по стратегическому менеджменту
Автор данной книги - известный американский специалист в области управления корпорациями, почётный профессор Международного Университета в Калифорнии, весьма известный и плодовитый автор по проблемам стратегического менеджмента. Книга «Новая корпоративная стратегия» отличается не только своей комплексностью и охватом исторических и современных, теоретических и прикладных аспектов стратегического м...
подробнее
Этапы бизнес-модели
Развитие хозяйственных отношений всегда сопровождало эволюцию человечества. На ранних этапах существовал обмен, далее появились первые примитивные методы производства. Все это легко в основу специализации труда. Промышленная революция дала толчок к автоматизации труда, увеличению объемов выпуска и потребления. Глобальные изменения в хозяйственной жизни способствовали изменениям в социальной жизни ...
подробнее
Управление стратегического развития
Под стратегическим развитием в общем смысле следует понимать проведение различного рода изменений как внутри компании, так и за ее пределами, в рамках реализации миссии, видения и генеральных целей развития бизнеса. Его основной целью выступает обеспечение успеха функционирования компании на всех этапах ее жизненного цикла. Фундаментом стратегического развития и управления выступает стратегия, ее ...
подробнее
Уровни стратегического управления
Сам термин «стратегическое управление» был введен в научный оборот относительно недавно – в 60-70 гг. прошлого столетия. На тот момент его основной целью выступало разграничение управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Со временем интерес к данному направлению вырос, однако единого подхода к его трактовке и определению не сложилось до сих пор.
Одн...
подробнее
Литература по стратегическому менеджменту
Автор данной книги - известный американский специалист в области управления корпорациями, почётный профессор Международного Университета в Калифорнии, весьма известный и плодовитый автор по проблемам стратегического менеджмента. Книга «Новая корпоративная стратегия» отличается не только своей комплексностью и охватом исторических и современных, теоретических и прикладных аспектов стратегического м...
подробнее
Этапы бизнес-модели
Развитие хозяйственных отношений всегда сопровождало эволюцию человечества. На ранних этапах существовал обмен, далее появились первые примитивные методы производства. Все это легко в основу специализации труда. Промышленная революция дала толчок к автоматизации труда, увеличению объемов выпуска и потребления. Глобальные изменения в хозяйственной жизни способствовали изменениям в социальной жизни ...
подробнее
Управление стратегического развития
Под стратегическим развитием в общем смысле следует понимать проведение различного рода изменений как внутри компании, так и за ее пределами, в рамках реализации миссии, видения и генеральных целей развития бизнеса. Его основной целью выступает обеспечение успеха функционирования компании на всех этапах ее жизненного цикла. Фундаментом стратегического развития и управления выступает стратегия, ее ...
подробнее
Уровни стратегического управления
Сам термин «стратегическое управление» был введен в научный оборот относительно недавно – в 60-70 гг. прошлого столетия. На тот момент его основной целью выступало разграничение управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Со временем интерес к данному направлению вырос, однако единого подхода к его трактовке и определению не сложилось до сих пор.
Одн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы