Создан заказ №896879
30 декабря 2015
Особенности нарушения речи у детей с умственной отсталости и ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из актуальных проблем современной школы является проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования знаний, которые учитывали бы реальные возможности учащихся и условия, в которых протекает их учебная деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно актуальной эта проблема становится в связи с появлением альтернативных учебных заведений и введением государственных стандартов на все виды образования.
Психолого-педагогическая поддержка предполагает учащихся с задержкой психического развития и умственной отсталостью в условиях ООН ФГОС предполагает:- помощь в формировании адекватных отношений между ребенком, одноклассниками, родителями, учителями;- работу по профилактике внутриличностных и межличностных конфликтов в классе/школе;- поддержание эмоционально комфортной обстановки в классе;- помощь в освоении нового учебного материала на уроке; - обеспечение ребенку успеха в доступных ему видах деятельности с целью предупреждения у него негативного отношения к учебе и ситуации школьного обучения в целом.
Очевидно, что дети с задержкой психического развития и умственной отсталостью, нуждаются в особой коррекционно-развивающей среде, при этом имеют право находиться в едином школьном пространстве со здоровыми детьми, получая образовательные услуги в полном объеме. Такой подход согласуется с Декларацией ООН о правах ребенка и Конституцией РФ.
Дети с задержкой психического развития и умственной отсталостью, так же как все другие дети с ОВЗ, «могут реализовать свой потенциал социального развития при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания – образования, обеспечивающего удовлетворение как общих с нормально развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей, заданных спецификой нарушения психического развития» (Основные положения Концепции специального федерального образовательного стандарта для детей с ОВЗ).
Дети с задержкой психического развития и умственной отсталостью обратили на себя внимание исследователей еще в прошлом столетии. Они описывались под разными названиями: “псевдоненормальные”, “отстающие в педагогическом отношении”, “запоздавшие”, “малограмотные”, а также как дети, занимающие промежуточное положение между “малограмотными” и “ненормальными” (А.Binet, Т.Simon), дети “пограничной черты” (L.Fairfild).
В отечественной литературе для обозначения подобных состояний использовались термины “дети с пониженным общим развитием и недостаточностью отдельных функций” (И.Борисов); переходные формы между нормой и дефективностью; “субнормальные” дети (А.И.Грабов); “слабоодаренные” (В. П. Кащенко, Г. В. Мурашов); “умственно недоразвитые”, находящиеся между дебилами и нормальными детьми (П. П. Блонский). Термины “задержка темпа психического развития”, “задержка психического развития” были предложены Г.Е.СухаревойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности нарушения речи у детей с умственной отсталости и ЗПР .docx
2016-04-11 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает с Вами до сдачи, даже если гарантийный срок закончился. Выполняет все требования и исправляет замечания