Создан заказ №896945
30 декабря 2015
Использование мультимедиа на уроках математики в начальной школе,как средство эффективного усвоения знаний
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая делается по особым требованиям , примерный образец скину
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Младший школьный возраст – это период осознания ребёнком самого себя, мотивов, потребностей в мире человеческий отношений. Поэтому особенно важно в этот период заложить основы для дифференцированной адекватной самооценки.
В настоящее время всё более очевидно влияние самооценки младшего школьника на его поведение, межличностные контакты. Низкая самооценка мешает ребёнку благополучно учиться, быть уверенным в своих силах, выбрать интересное занятие.Формирование самооценки связано с активными действиями ребёнка, с самонаблюдением и самоконтролем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игры, занятия, общение постоянно обращают его внимание на самого себя, ставят его в ситуации, когда он должен как-то отнестись к себе – оценить свои умения что-то делать, подчиняться определённым требованиям и правилам, проявлять те или иные качества личности.
Самооценка младших школьников ещё не самостоятельна, над ней довлеют оценки окружающих. То, как оценивает себя учащийся, представляет собой копию оценок, сделанных учителем. Отстающие школьники нелегко мирятся с низкими оценками их деятельности и качеств личности – возникают конфликтные ситуации, усиливающие эмоциональное напряжение, волнение и растерянность ребёнка. У слабых учеников постепенно начинает развиваться неуверенность в себе, тревожность, робость, они плохо чувствуют себя среди одноклассников, настороженно относятся к взрослым.Самооценка не является постоянной. Она меняется в зависимости от обстоятельств, поэтому многие эмоциональные расстройства, влияющие на самооценку, можно предупредить или преодолеть, но для этого родителям и педагогам необходимо знать, как формируется самооценка в младшем школьном возрасте и как они могут помочь ребёнку в развитии дифференцированной адекватной самооценки.
Таким образом, можно сформулировать противоречие, которое заключается, в том, что в современном мире высока востребованность людей с активной жизненной позицией, а для этого необходима адекватная самооценка. Педагоги, к сожалению, не всегда в достаточной мере уделяют внимание формированию объективной самооценки или не владеют разнообразными методами и приемами по формированию адекватной самооценки.
Тема: приемы работы учителя по формированию объективной самооценки младших школьников.
Проблема: какие существуют приемы по формированию адекватной самооценки младших школьников.
Цель: изучить приемы работы учителя по формированию объективной самооценки детей младшего школьного возраста.Объект исследования: процесс формирования самооценки младших школьников.Предмет исследования: приемы учителя по формированию адекватной самооценки младших школьников.Гипотеза: в работе учителя начальных классов по формированию адекватной самооценки учащихся существуют специальные приемы.
Задачи: Проанализировать теоретические источники по проблеме исследования;Определить уровень самооценки младших школьников;Составить буклет для учителей начальных классов по формированию объективной самооценки обучающихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование мультимедиа на уроках математики в начальной школе,как средство эффективного усвоения знаний.docx
2018-05-23 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказ выполнен чётко по всем моим требованиям и условиям. В срок! Качественная работа.