Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы является изучение основных принципов проведения финансового анализа, направленного на определение возможностей улучшения показателей деятельности телекоммуникационной компании с учетом изучения бухгалтерской отчетности.
Создан заказ №896973
30 декабря 2015

Целью написания курсовой работы является изучение основных принципов проведения финансового анализа, направленного на определение возможностей улучшения показателей деятельности телекоммуникационной компании с учетом изучения бухгалтерской отчетности.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Прошу взяться за курсовой проект , кто реально сможет его сделать качественно , в срок, и СТРОГО ПРИ СТРОГО по методички.Оформление по ГОСТ.ТЕМА курсового находиться в методички которую я прилагаю, 70% на антиплагиат.цену прошу устанавливать реально с выполняемой работой.ПРЕПОДАВАТЕЛЬ С ТРОГИЙ.А курсовой писать по любой компании , какой захотите.Предмет называется финансирование инновационной деятельност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы «Анализ финансового состояния организации и использование его результатов при выборе источников финансирования инновационной деятельности» определятся тем, что предприятия сферы мобильной связи, как и впрочем, во всех других направлениях бизнеса, функционируют во имя основной цели – получения прибыли, однако данная целевая установка невозможна без эффективного финансового менеджмента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как известно, улучшение финансовых результатов всегда базируется на изыскании резервов, что составляет основную задачу руководства фирмы. Следовательно, исключительно умелое управление финансовыми ресурсами и навыки менеджмента относительно принятия решений определяют устойчивое развитие телекоммуникационной компании в перспективе. Конкурентная борьба, высокая динамика развития рынка телекоммуникационных услуг, недавно прошедший мировой кризис поставил также перед участниками данного сектора рынка задачу – обеспечение выживания, что вынуждает менеджеров нового поколения адекватно оценивать имеющиеся возможности и потенциал своей фирмы, а также проводить постоянный мониторинг позиций конкурентов. Успешная реализация заданных целей невозможна без проведения аналитического исследования показателей аудиторской фирмы, которое рассматривает все направления финансово – хозяйственной деятельности, а также обеспечивает руководство предприятия всей необходимой информацией для принятия оптимальных решений. Целью написания курсовой работы является изучение основных принципов проведения финансового анализа, направленного на определение возможностей улучшения показателей деятельности телекоммуникационной компании с учетом изучения бухгалтерской отчетности. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач: - выявить значение и основные принципы проведения анализа финансового состояния телекоммуникационной компании; - исследовать основные показатели финансового состояния компании мобильной связи; - разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовых результатов; - оценить эффективность предлагаемых рекомендаций. Предметом написания курсовой работы является изучение основных направлений улучшения показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия в сфере телекоммуникационного бизнеса. Объектом исследования служат основные показатели финансово – хозяйственной деятельности телекоммуникационной компании ОАО «Вымпел - Коммуникации», характеризующие возможность дальнейшего улучшения рыночных позиций. При написании работы были использованы: работы по проблемам развития финансового анализа (Белых Л. П., Федотова М. А., Бобылева А. З., Моисеева Н. К.); работы и публикации, раскрывающие специфику методов финансового анализа (Прудникова Т. П., Григорьев В. В., Гусев В., Юн Г. Б., Таль Г.К.); труды известных отечественных и зарубежных специалистов в области анализа финансового состояния компании (Алексеева М. М., Герчикова И. Н., Мескон М., Басовский Л. Е., Грузинов В. П.). Практической базой исследования послужили отчетные данные предприятия, а также информация, полученная в ходе самостоятельно проведенных экономических исследований. Автором были использованы экономико-математические, аналитические и статистические методы расчета рассматриваемых параметров, труды отечественных и зарубежных авторов. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, финансовой отчетности, вложенной в приложения. 1 ЭКСПРЕСС – ДИАГНОСТИКА КОМПАНИИ ОАО «ВЫМПЕЛ - КОММУНИКАЦИИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью написания курсовой работы является изучение основных принципов проведения финансового анализа, направленного на определение возможностей улучшения показателей деятельности телекоммуникационной компании с учетом изучения бухгалтерской отчетности..docx
2020-01-07 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор, выполни мою работу раньше срока, постоянно был на связи,работа отличная.Рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужна курсовая работа на тему "Технологии управления инновационными проектами"
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
интеллектуальная собственность и ее правовая защита
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование работы гематологического центра
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и внедрение CRM-системы на примере ООО "Сканер"
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие развития, прогрессы. Стагнация. кризисы.
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационная политика в фармацевтических организациях
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация инновационной деятельности
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ инновационной деятельности организации (предприятия)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Деловые качества менеджера, их оценка и совершенствование
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности предприятия
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модифицирующие инновации (от эффективности до инноваций, страниц на 25)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инструменты оценки потенциала кластеризации региона
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и упаравление технологическими инновациями предприятий и организаций
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Научно-технический и инновационный потенциал россии
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационная политика в фармацевтических организациях
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка модели проекта «название проекта» (на примере логистической компании)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации инновационной деятельности
В процессе организации инновационной деятельности исследователи выделяют ряд основополагающих принципов, которым необходимо следовать.
подробнее
Принципы и цели инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой направление классического менеджмента, которое управляет научно – инновационной основой деятельности организации, занимается внедрением новых продуктов и инновационных разработок. Помимо этого, инновационный менеджмент предполагает модернизацию уже существующих разработок и устаревших продуктов. Инновационный менеджмент базируется на маркетинговых исслед...
подробнее
Планирование в инновационном менеджменте
В широком представлении инновационный менеджмент воспринимается руководителем как процесс реализации управленческих решений, которые направлены на внедрение, развитие и осваивание инновационных товаров, услуг, разработок.
В России освоение и развитие инновационного потенциала началось сравнительно недавно. Инновационные товары, услуги и разработки прочно вошли в жизнь многих предприятий. Современны...
подробнее
Методы инновационного менеджмента
В целях увеличения эффективности инновационного управления не следует ограничиваться общепринятыми методами анализа, оценки, учета, управления, прогнозирования и т.д. Также необходимо применять различные методы инновационного менеджмента, к которым относят такие методы, как научный подход, экономико-математические методы и прочие, которые будут рассмотрены далее.
Так, существует множество различных...
подробнее
Принципы организации инновационной деятельности
В процессе организации инновационной деятельности исследователи выделяют ряд основополагающих принципов, которым необходимо следовать.
подробнее
Принципы и цели инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой направление классического менеджмента, которое управляет научно – инновационной основой деятельности организации, занимается внедрением новых продуктов и инновационных разработок. Помимо этого, инновационный менеджмент предполагает модернизацию уже существующих разработок и устаревших продуктов. Инновационный менеджмент базируется на маркетинговых исслед...
подробнее
Планирование в инновационном менеджменте
В широком представлении инновационный менеджмент воспринимается руководителем как процесс реализации управленческих решений, которые направлены на внедрение, развитие и осваивание инновационных товаров, услуг, разработок.
В России освоение и развитие инновационного потенциала началось сравнительно недавно. Инновационные товары, услуги и разработки прочно вошли в жизнь многих предприятий. Современны...
подробнее
Методы инновационного менеджмента
В целях увеличения эффективности инновационного управления не следует ограничиваться общепринятыми методами анализа, оценки, учета, управления, прогнозирования и т.д. Также необходимо применять различные методы инновационного менеджмента, к которым относят такие методы, как научный подход, экономико-математические методы и прочие, которые будут рассмотрены далее.
Так, существует множество различных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы