Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика информационной журналистики в региональных СМИ
Создан заказ №896974
30 декабря 2015

Специфика информационной журналистики в региональных СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 . Региональная журналистика России: специфика развития на современном этапе. 1.1 Специфика работы региональной журналистики 1.2 Специфика подготовки и подачи специальных материалов и пресс-релизов. 1.3 Проблемы размещения материалов пресс-служб в различных СМИ Глава 2. Жанровые особенности региональных средств массовой информации 2.1 Теоретические изыскания об особенностях жанра в региональной прессе 2.2 Роль жанра в журналистском творчестве 2.3 Проблемы создания специализированных региональных изданий, радио - и телепрограмм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Современная региональная пресса в России является постоянным объектом научного интереса. Тому свидетельство – проведение целого ряда международных, всероссийских, региональных конференций по данной тематике. Среди них – «Региональная журналистика в условиях социально-экономических трансформаций в XIX–XXI веках» (Ставрополь, 2009 г.), «Региональная журналистика: теория и практика» (Иваново, 2011 г.), «Региональная журналистика: от истории к современности» (Тамбов, 2012 г.), «Регионы в российском медиапространстве» (МГУ, 2013 г.), «Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы» (Курск, 2014 г.), «Информационно-коммуникационные процессы и особенности функционирования СМИ в региональном медиапространстве» (Иркутск, 2014 г.), «Сибирское медиапространство – 2020» (Красноярск, 2015 г.) и др. Региональная периодическая печать входит в поле внимания авторов современных диссертационных работ: на сайте электронной библиотеки диссертаций выявлено 43 такие работы за 2005-2015 годы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прессе в регионах посвящены монографические исследования «Современная местная газета» (2011 г.), «Газеты средних и малых городов России» (2015 г.). Выпускаются продолжающиеся научные сборники и альманахи: «Региональная журналистика России» (Воронеж), «I-формат. Журналистика провинции» (Ставрополь) и др. Научным сообществом обсуждается идея создания энциклопедии региональной печати. На современном этапе неравномерно представлены исследования разных типологических отрядов региональной печати. Наибольшее внимание уделяется универсальным общественно-политическим, деловым и детско-юношеским изданиям. Встречаются также научные статьи, посвященные гендерной, экологической, культурно просветительской, конфессиональной, этнической, официальной, рекламно-информационной прессе регионов. В то же время специфика информационной журналистики в региональных СМИ до сих пор не стало предметом специальных исследований. В результате возникло противоречие между высокими требованиями, предъявляемыми к эффективности управления информацией в региональных СМИ и недостаточным его научным обеспечением. Решение данной проблемы видится в проведении обширных исследований современных средств массовой информации и внедрением их в практику. Цель магистерской работы - выявить и изучить специфику информационной журналистики в региональных СМИ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть общественно-политические условия развития региональной прессы; исследовать жанровые особенности информационной журналистики в региональных СМИ; обозначить новые форматы и тенденции развития информационной журналистики в региональных СМИ. Объект исследования. Региональная журналистика. Предмет исследования. Предметом исследования является специфика информационной журналистики. Гипотеза. Отражение актуальной тематики, основанной на обратной связи с местными жителями, влияет на степень доверия аудитории к региональным средствам массовой информации.. В представленной работе использованы такие методы исследования как историко-типологический, позволяющий изучить процессы трансформации региональных СМИ на протяжении определенного периода, а также метод сравнительного анализа, позволяющий рассмотреть региональные СМИ как целостную систему, общенаучный (теоретический анализ, обобщение, синтез); эмпиричекие (анкетирование, экспертный анализ и оценка, наблюдение.). Структура работы включает в себя введение, 2 главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Специфика информационной журналистики в региональных СМИ.docx
2018-12-11 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарен автору. Работа была выполнена отлично, в установленный срок. Все доработки выполнялись быстро, автор был очень внимательным к пожеланиям и всегда быстро выходил на контакт. Всем рекомендую сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа редактора по разработке концепции издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Перестройка системы печати в годы ВОВ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Почему в современных СМИ преобладают информационные жанры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить кр по Журналистская этика. М-01934
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
деятельность О. Берггольц в качестве радиоведущей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды массовых коммуникаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика журналиста в экстренных ситуациях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая журналистика и ее роль в обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Юмористические приемы в развлекательных ток-шоу: гендерный аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы