Создан заказ №897042
30 декабря 2015
Цель работы - исследовать механизм разработки маркетинговой стратегии организации и данной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях, характеризующихся усилением конкуренции, успешная деятельность любой компании не возможна без разработанной эффективной маркетинговой стратегии. Эффективная маркетинговая стратегия позволяет продавцу проинформировать потребителя о преимуществе использования ее продукции, его преимуществах по сравнению с конкурентами, создать комфортные условия осуществления покупки с учетом интересов развития фирмы и роста ее прибыльности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом компании должны не только осуществлять четкое позиционирование своей продукции и обозначать ее ценность для потребителя, но и учитывать изменение факторов внешней среды, изменения вкусов и предпочтений покупателей.
В целом эффективная маркетинговая стратегия является необходимой и предприятию и его покупателям или клиентам, так как она позволяет компанию проинформировать покупателя о выгодах приобретения конкретного товара или услуги, а покупателю получить выгодные условия покупки (например, скидка с цены, условия гарантийного обслуживания товара и так далее).
Актуальность данной работы определяется необходимостью достижения эффективности маркетинговой деятельности организации и разработки путей максимального удовлетворения интересов потребителя товара.
Цель работы - исследовать механизм разработки маркетинговой стратегии организации и данной организации.
Задачи работы:
- исследовать сущность и значение маркетинговой стратегии организации;
- выявить методы разработки маркетинговой стратегии организации;
- исследовать основные этапы разработки маркетинговой стратегии в организации;
- провести конкурентный анализ рынка анализируемого предприятия;
- разработать предложения по совершенствованию процесса разработки маркетинговой стратегии и оценить их эффективность.
Методы исследования, используемые в работе - это методы экономического анализа и статистики: горизонтальный, коэффициентный анализ, метод группировки, метод экспертных оценок, метод подбора и анализа литературных источников, PEST и SWOT анализ.
В работе использованы данные учебной литературы, периодические издания, данные справочно-информационной системы и учетные данные анализируемого предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - исследовать механизм разработки маркетинговой стратегии организации и данной организации..docx
2016-01-05 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
1. Работа была выполнена в короткий срок;
2. Работа была выполнена четко в соответствии с методическими указаниями.
Вообще работа шикарная (я зачиталась), я очень благодарна автору. Сдала на отлично, спасибо.