Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - исследовать механизм разработки маркетинговой стратегии организации и данной организации.
Создан заказ №897042
30 декабря 2015

Цель работы - исследовать механизм разработки маркетинговой стратегии организации и данной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях, характеризующихся усилением конкуренции, успешная деятельность любой компании не возможна без разработанной эффективной маркетинговой стратегии. Эффективная маркетинговая стратегия позволяет продавцу проинформировать потребителя о преимуществе использования ее продукции, его преимуществах по сравнению с конкурентами, создать комфортные условия осуществления покупки с учетом интересов развития фирмы и роста ее прибыльности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом компании должны не только осуществлять четкое позиционирование своей продукции и обозначать ее ценность для потребителя, но и учитывать изменение факторов внешней среды, изменения вкусов и предпочтений покупателей. В целом эффективная маркетинговая стратегия является необходимой и предприятию и его покупателям или клиентам, так как она позволяет компанию проинформировать покупателя о выгодах приобретения конкретного товара или услуги, а покупателю получить выгодные условия покупки (например, скидка с цены, условия гарантийного обслуживания товара и так далее). Актуальность данной работы определяется необходимостью достижения эффективности маркетинговой деятельности организации и разработки путей максимального удовлетворения интересов потребителя товара. Цель работы - исследовать механизм разработки маркетинговой стратегии организации и данной организации. Задачи работы: - исследовать сущность и значение маркетинговой стратегии организации; - выявить методы разработки маркетинговой стратегии организации; - исследовать основные этапы разработки маркетинговой стратегии в организации; - провести конкурентный анализ рынка анализируемого предприятия; - разработать предложения по совершенствованию процесса разработки маркетинговой стратегии и оценить их эффективность. Методы исследования, используемые в работе - это методы экономического анализа и статистики: горизонтальный, коэффициентный анализ, метод группировки, метод экспертных оценок, метод подбора и анализа литературных источников, PEST и SWOT анализ. В работе использованы данные учебной литературы, периодические издания, данные справочно-информационной системы и учетные данные анализируемого предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель работы - исследовать механизм разработки маркетинговой стратегии организации и данной организации..docx
2016-01-05 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
1. Работа была выполнена в короткий срок; 2. Работа была выполнена четко в соответствии с методическими указаниями. Вообще работа шикарная (я зачиталась), я очень благодарна автору. Сдала на отлично, спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуальные коммуникации как инструмент формирования бренда
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы коммерческой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Интернет-маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
предмет: Управление продажами
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глубинное интервью и особенности их проведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
обслуживание покупателей через систему Internet
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности российского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы