Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать проект по технологии производства рекламного продукта.
Создан заказ №8971899
12 ноября 2022

Сделать проект по технологии производства рекламного продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать проект по технологии производства рекламного продукта, Тема-КОРОМЫСЛО( ИМЕННО ОНО И НИЧЕГО ДРУГОГО)!Делать все строго по плану! Не нужно все вставлять из интернета. Для опоры прикрепляю файл хорошо сделанной работы+правки, которые сказали сделать в этой работе, соответсвенно которые и должны будут сделаны у нас. Если ничего не понимаете в рекламе и PR или как выполнить это задание-НЕ НАДО БРАТЬСЯ ЗА ЭТО! Что сказали исправить в опорном тексте: Сегментация рынка B to C B to B B to G Более конкретные конкуренты, реально существующие (предприятия, комуфляж и пр) Регламентация своего продукта (добавить про правила в полит факторах, патент + интеллектуальная собственность) Целеполагание в области коммуникаций - информирование рынка о новом продукте. Упорядочить коммуникативную компанию; Разработать программу лояльности; Без указания глобальных целей выйти на точку безубыточности. Расписать эту коммуникативную кампанию ЧЁТКО по сегментам ПЛАН: 1. Портрет целевой аудитории продукта - на каких рынках работаем(B2B, B2G и тд) 2. Интересные идеи - как эти продукты могут быть воплощены в жизнь. 3. Атрибуты продукта: Name, слоган, фирменный стиль, логотип. 4. Разработать стратегические (когда прогнозируем на будущее) и тактические цели (определение ближайших задач) коммуникационной кампании. 5. PEST-анализ (позволяет проанализировать факторы внешней среды кампании, которые мешают развитию бизнеса - отрицательно влияют) и SWOT-анализ(сильные и слабые стороны, ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗ РЫНКА) 6. Проанализировать конкурентов(критерии: совпадение по ЦА; оценка продукта; каналы сбыта/оказания услуг/продаж; цеховые стратегии; интегрированные маркетинговые коммуникации(где и как ведут конкуренты свои компании) 7. Канал сбыта. 8. Ценовые факторы. 9. Интегрированные маркетинговые коммуникации. 10. Прямой процесс разработки коммуникативной кампании(бюджет считать НЕ НАДО) схема: круг(100%) три стрелки от него и три кружочка между ними+реклама%+ пиар%+личные продажи%. Под каждым кружком 2 стрелки и два кружка(6 в итоге) реклама онлайн/оффлайн % Каналы коммуникации под каждым каналом, что конкретно будем делать(оптимизация+ключевые слова) оффлайн-своременные методы, интересные ходы(уйти от стандартов) 10. Написать название отчётов об эффективной коммуникативной кампании(оценивается по 2м аспектам-коммерческая-отчет кампании после действий, коммуникативные-увеличение подписчиков(примеры) 70 по ап вуз
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Сделать проект по технологии производства рекламного продукта..docx
2022-11-16 09:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший автор, работу сдала раньше срока по моей просьбе, за что отдельное человеческое спасибо. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Уровни коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мораль и право в деятельности PR - специалиста
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Что такое медиа каналы
В общем смысле под медиа каналом в системе маркетинга понимается некий носитель рекламной коммуникации, представляющий собой совокупность средств распространения рекламной информации во времени и пространстве, которые являются однотипными с точки зрения способов передачи информации и обладают одинаковым типом восприятия целевой аудиторией.
По большому счету, медиа каналы представляют собой ни что и...
подробнее
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Что такое медиа каналы
В общем смысле под медиа каналом в системе маркетинга понимается некий носитель рекламной коммуникации, представляющий собой совокупность средств распространения рекламной информации во времени и пространстве, которые являются однотипными с точки зрения способов передачи информации и обладают одинаковым типом восприятия целевой аудиторией.
По большому счету, медиа каналы представляют собой ни что и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы