Создан заказ №8971899
12 ноября 2022
Сделать проект по технологии производства рекламного продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать проект по технологии производства рекламного продукта, Тема-КОРОМЫСЛО( ИМЕННО ОНО И НИЧЕГО ДРУГОГО)!Делать все строго по плану! Не нужно все вставлять из интернета. Для опоры прикрепляю файл хорошо сделанной работы+правки, которые сказали сделать в этой работе, соответсвенно которые и должны
будут сделаны у нас. Если ничего не понимаете в рекламе и PR или как выполнить это задание-НЕ НАДО БРАТЬСЯ ЗА ЭТО! Что сказали исправить в опорном тексте: Сегментация рынка B to C B to B B to G Более конкретные конкуренты, реально существующие (предприятия, комуфляж и пр) Регламентация своего продукта (добавить про правила в полит факторах, патент + интеллектуальная собственность) Целеполагание в области коммуникаций - информирование рынка о новом продукте. Упорядочить коммуникативную компанию; Разработать программу лояльности; Без указания глобальных целей выйти на точку безубыточности. Расписать эту коммуникативную кампанию ЧЁТКО по сегментам
ПЛАН:
1. Портрет целевой аудитории продукта - на каких рынках работаем(B2B, B2G и тд)
2. Интересные идеи - как эти продукты могут быть воплощены в жизнь.
3. Атрибуты продукта:
Name, слоган, фирменный стиль, логотип.
4. Разработать стратегические (когда прогнозируем на будущее) и тактические цели (определение ближайших задач) коммуникационной кампании.
5. PEST-анализ (позволяет проанализировать факторы внешней среды кампании, которые мешают развитию бизнеса - отрицательно влияют) и SWOT-анализ(сильные и слабые стороны, ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗ РЫНКА)
6. Проанализировать конкурентов(критерии: совпадение по ЦА; оценка продукта; каналы сбыта/оказания услуг/продаж; цеховые стратегии; интегрированные маркетинговые коммуникации(где и как ведут конкуренты свои компании)
7. Канал сбыта.
8. Ценовые факторы.
9. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
10. Прямой процесс разработки коммуникативной кампании(бюджет считать НЕ НАДО) схема: круг(100%) три стрелки от него и три кружочка между ними+реклама%+ пиар%+личные продажи%. Под каждым кружком 2 стрелки и два кружка(6 в итоге) реклама онлайн/оффлайн % Каналы коммуникации под каждым каналом, что конкретно будем делать(оптимизация+ключевые слова) оффлайн-своременные методы, интересные ходы(уйти от стандартов)
10. Написать название отчётов об эффективной коммуникативной кампании(оценивается по 2м аспектам-коммерческая-отчет кампании после действий, коммуникативные-увеличение подписчиков(примеры)
70 по ап вуз
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сделать проект по технологии производства рекламного продукта..docx
2022-11-16 09:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший автор, работу сдала раньше срока по моей просьбе, за что отдельное человеческое спасибо. Рекомендую.