Создан заказ №897264
30 декабря 2015
Актуальность исследования обусловлена тем, что тема паблик рилейшнз привлекает все большее внимание исследователей и становится одной из главных тем зарубежного и российского научного сообщества.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, уважаемые авторы! Есть уже готовый диплом на эту тему от 2012 года. Требуется актуализировать его под современные реалии. И повысить уникальность текста. На данный момент по антиплагиату 40% требуется 90% (по антиплагиатВУЗ)
P.S. Lucky Trip-это турфирма.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что тема паблик рилейшнз привлекает все большее внимание исследователей и становится одной из главных тем зарубежного и российского научного сообщества. Выделение этого вопроса в качестве темы исследований представляется закономерным в виду того, что именно внутренняя общественность формирует имидж предприятия во внешней среде и несет информацию о делах компании, именно от нее зависит успех ведения бизнеса организации.
В сегодняшнем экономическом пространстве компаниям приходится действовать во многих коммуникационных пространствах, которые выступают как набор инструментов, способов и технологий, обеспечивающие создание и передачу сигналов и информаций рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах либо услугах целевым аудиториям и «прием» встречной реакции на них последних. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концентрированное внимание к интегрированным мультиканальным маркетинговым коммуникациям обуславливается качественными преобразованиями всей коммуникационной сферы, их растущей значимостью в организации маркетинга, опосредованные через маркетинговые коммуникации партнерских взаимодействий фирм и формирующихся альянсов, с одной стороны, и конструктивным формированием маркетинговых коммуникаций как объекта научных изучений, наполняющихся новым содержанием, – с другой.
Потребность теоретико–метододических и практических направлений изучения интегрированных маркетинговых коммуникаций, раскрытия закономерностей их развития и логики становления, идентифицирующего интегрированные маркетинговые коммуникации как современную технологию маркетинговой работы, увеличивающую ее продуктивность за счет синергии соединения всех без исключения способов и инструментов продвижения продукта в целую систему, и предоставления через это стабильных конкурентноспособных преимуществ использующих их фирм, обоснована рядом взаимовлияющих детерминирующих факторов.
Степень разработанности темы. В зарубежной и в отечественной литературе, содержащей разнообразные подходы к определению технологий связей с общественностью, значительное место уделяется изучению научных и практических характеристик PR-деятельности компании. Однако только в последние десятилетия большой интерес стали вызывать именно внутрикорпоративные PR-коммуникации.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования выступают PR как элементы корпоративного управления и формирования позитивного туристского имиджа компании. Предметом научного исследования является совокупность экономических отношений, посредством которых осуществляется организация PR - коммуникаций в компании «Лаки трип».
Цель и задачи исследования. Целью дипломного исследования является продвижение бренда результате PR - кампании.
Достижению данной цели подчинены следующие задачи:
Изучить теоретические основы продвижения бренда посредством PR-кампании;
Разработать проект PR-кампании по продвижению туристического бренда (на примере компании «Лаки трип»).
Теоретико-методологическую основу исследования составили: диалектический и системный подходы; отдельные положения экономической теории; теории маркетинга, менеджмента; методы анализа и прогнозирования экономических процессов; общенаучные методы; экономические методы; экономико-статистические методы; методы социологических исследований и др.
Для обработки информации и графического представления результатов исследования применялись компьютерные технологии.
Информационная база исследования. В ходе исследования использованы законодательные и нормативные акты РФ, постановления Правительства РФ и профильных министерств, научные труды отечественных и зарубежных ученых по различным аспектам исследуемой проблемы.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источников. Во введении рассматривается актуальность темы исследования, степень ее разработанности в зарубежной и российской научной литературе, ставятся цели и задачи исследования, определяются объект и предмет работы, описывается ее структураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена тем, что тема паблик рилейшнз привлекает все большее внимание исследователей и становится одной из главных тем зарубежного и российского научного сообщества..docx
2017-06-30 02:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа сделана довольно в короткий срок, но много смысловых ошибок, нестыковок и неточностей