Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена тем, что тема паблик рилейшнз привлекает все большее внимание исследователей и становится одной из главных тем зарубежного и российского научного сообщества.
Создан заказ №897264
30 декабря 2015

Актуальность исследования обусловлена тем, что тема паблик рилейшнз привлекает все большее внимание исследователей и становится одной из главных тем зарубежного и российского научного сообщества.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, уважаемые авторы! Есть уже готовый диплом на эту тему от 2012 года. Требуется актуализировать его под современные реалии. И повысить уникальность текста. На данный момент по антиплагиату 40% требуется 90% (по антиплагиатВУЗ) P.S. Lucky Trip-это турфирма.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что тема паблик рилейшнз привлекает все большее внимание исследователей и становится одной из главных тем зарубежного и российского научного сообщества. Выделение этого вопроса в качестве темы исследований представляется закономерным в виду того, что именно внутренняя общественность формирует имидж предприятия во внешней среде и несет информацию о делах компании, именно от нее зависит успех ведения бизнеса организации. В сегодняшнем экономическом пространстве компаниям приходится действовать во многих коммуникационных пространствах, которые выступают как набор инструментов, способов и технологий, обеспечивающие создание и передачу сигналов и информаций рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах либо услугах целевым аудиториям и «прием» встречной реакции на них последних. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концентрированное внимание к интегрированным мультиканальным маркетинговым коммуникациям обуславливается качественными преобразованиями всей коммуникационной сферы, их растущей значимостью в организации маркетинга, опосредованные через маркетинговые коммуникации партнерских взаимодействий фирм и формирующихся альянсов, с одной стороны, и конструктивным формированием маркетинговых коммуникаций как объекта научных изучений, наполняющихся новым содержанием, – с другой. Потребность теоретико–метододических и практических направлений изучения интегрированных маркетинговых коммуникаций, раскрытия закономерностей их развития и логики становления, идентифицирующего интегрированные маркетинговые коммуникации как современную технологию маркетинговой работы, увеличивающую ее продуктивность за счет синергии соединения всех без исключения способов и инструментов продвижения продукта в целую систему, и предоставления через это стабильных конкурентноспособных преимуществ использующих их фирм, обоснована рядом взаимовлияющих детерминирующих факторов. Степень разработанности темы. В зарубежной и в отечественной литературе, содержащей разнообразные подходы к определению технологий связей с общественностью, значительное место уделяется изучению научных и практических характеристик PR-деятельности компании. Однако только в последние десятилетия большой интерес стали вызывать именно внутрикорпоративные PR-коммуникации. Объект и предмет исследования. Объектом исследования выступают PR как элементы корпоративного управления и формирования позитивного туристского имиджа компании. Предметом научного исследования является совокупность экономических отношений, посредством которых осуществляется организация PR - коммуникаций в компании «Лаки трип». Цель и задачи исследования. Целью дипломного исследования является продвижение бренда результате PR - кампании. Достижению данной цели подчинены следующие задачи: Изучить теоретические основы продвижения бренда посредством PR-кампании; Разработать проект PR-кампании по продвижению туристического бренда (на примере компании «Лаки трип»). Теоретико-методологическую основу исследования составили: диалектический и системный подходы; отдельные положения экономической теории; теории маркетинга, менеджмента; методы анализа и прогнозирования экономических процессов; общенаучные методы; экономические методы; экономико-статистические методы; методы социологических исследований и др. Для обработки информации и графического представления результатов исследования применялись компьютерные технологии. Информационная база исследования. В ходе исследования использованы законодательные и нормативные акты РФ, постановления Правительства РФ и профильных министерств, научные труды отечественных и зарубежных ученых по различным аспектам исследуемой проблемы. Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источников. Во введении рассматривается актуальность темы исследования, степень ее разработанности в зарубежной и российской научной литературе, ставятся цели и задачи исследования, определяются объект и предмет работы, описывается ее структураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена тем, что тема паблик рилейшнз привлекает все большее внимание исследователей и становится одной из главных тем зарубежного и российского научного сообщества..docx
2017-06-30 02:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа сделана довольно в короткий срок, но много смысловых ошибок, нестыковок и неточностей

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Цифровая трансформация наружной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дети как объект рекламного воздействия.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие «Контраргумент». Техника внедрения контраргументации.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Принципы создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика применения детской рекламы в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы