Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать проект по технологии производства рекламного продукта.
Создан заказ №8972741
12 ноября 2022

Сделать проект по технологии производства рекламного продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать проект по технологии производства рекламного продукта, Тема-КОРОМЫСЛО( ИМЕННО ОНО И НИЧЕГО ДРУГОГО)!Делать все строго по плану! Не нужно все вставлять из интернета. Для опоры прикрепляю файл хорошо сделанной работы+правки, которые сказали сделать в этой работе, соответсвенно которые и должны будут сделаны у нас. Если ничего не понимаете в рекламе и PR или как выполнить это задание-НЕ НАДО БРАТЬСЯ ЗА ЭТО! Что сказали исправить в опорном тексте: Сегментация рынка B to C B to B B to G Более конкретные конкуренты, реально существующие (предприятия, комуфляж и пр) Регламентация своего продукта (добавить про правила в полит факторах, патент + интеллектуальная собственность) Целеполагание в области коммуникаций - информирование рынка о новом продукте. Упорядочить коммуникативную компанию; Разработать программу лояльности; Без указания глобальных целей выйти на точку безубыточности. Расписать эту коммуникативную кампанию ЧЁТКО по сегментам ПЛАН: 1. Портрет целевой аудитории продукта - на каких рынках работаем(B2B, B2G и тд) 2. Интересные идеи - как эти продукты могут быть воплощены в жизнь. 3. Атрибуты продукта: Name, слоган, фирменный стиль, логотип. 4. Разработать стратегические (когда прогнозируем на будущее) и тактические цели (определение ближайших задач) коммуникационной кампании. 5. PEST-анализ (позволяет проанализировать факторы внешней среды кампании, которые мешают развитию бизнеса - отрицательно влияют) и SWOT-анализ(сильные и слабые стороны, ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗ РЫНКА) 6. Проанализировать конкурентов(критерии: совпадение по ЦА; оценка продукта; каналы сбыта/оказания услуг/продаж; цеховые стратегии; интегрированные маркетинговые коммуникации(где и как ведут конкуренты свои компании) 7. Канал сбыта. 8. Ценовые факторы. 9. Интегрированные маркетинговые коммуникации. 10. Прямой процесс разработки коммуникативной кампании(бюджет считать НЕ НАДО) схема: круг(100%) три стрелки от него и три кружочка между ними+реклама%+ пиар%+личные продажи%. Под каждым кружком 2 стрелки и два кружка(6 в итоге) реклама онлайн/оффлайн % Каналы коммуникации под каждым каналом, что конкретно будем делать(оптимизация+ключевые слова) оффлайн-своременные методы, интересные ходы(уйти от стандартов) 10. Написать название отчётов об эффективной коммуникативной кампании(оценивается по 2м аспектам-коммерческая-отчет кампании после действий, коммуникативные-увеличение подписчиков(примеры) 70 по вуз
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Сделать проект по технологии производства рекламного продукта..jpg
2022-11-16 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно и в срок. Большое спасибо. Считаю этого автора достойным уважения на данном сайте.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Рынок углекислого газа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сделать ргр!
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальное задание по Маркетингу территорий
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Построение eEpc диаграмм "как есть" и "как будет" кафе в aris express
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
определение конкурентоспособности товара
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Описать конкретные стадии разработки нового товара
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
КОНКУРЕНЦИЯ. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА И ОРГАНИЗАЦИИ
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интеллектуальный анализ данных в маркетинговой деятельности
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа 6. Построение сценариев развития региона
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация мерчандайзинга
Мерчандайзинг – это быстро развивающее направление в области продвижения продаж.
При организации мерчандайзинга необходимо учитывать следующие критерии:
Основные функции мерчандайзера:
Выделяют четыре способа организации мерчандайзинга в компании:
Первая форма организации мерчандайзинга в компании предполагает, что все торговые точки на территории разделены по географическому критерию или по торговым...
подробнее
Разработка программы стимулирования в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта воспринимается в качестве кратковременных мер побуждающего характера, направленных на поощрение покупки товара определённого продавца, и иных неповторяющихся условий сбыта. Как инструмент маркетинга стимулирование сбыта имеет свои преимущества и недостатки. Основным его недостатком выступает временных характер действия и краткосрочное получение результатов. В то ж...
подробнее
Проведение анкетирования клиентов
Итак, анкетирование, наряду с интервью, является одной из форм опроса и обеспечивает обратную связь с потребителем. С его помощью можно получить информацию о вкусах и интересах покупателей, уровне их осведомленности о предложения фирмы и ее рыночных конкурентов, отношении к бренду; оценить потребительский потенциал клиентов, определить степень их лояльности, а также проанализировать их удовлетворе...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка сыра
Сыр представляет собой продукт, производимый путем переработки молока (коровьего, овечьего, козьего, буйволиного), отличающийся высоким содержанием витаминов, кальция и протеина. В настоящее время сыры считаются одним из наиболее калорийных и питательных пищевых продуктов. Их пищевая ценность определяется, прежде всего, высоким уровнем концентрации жиров и белков, а также содержанием в сырах незам...
подробнее
Организация мерчандайзинга
Мерчандайзинг – это быстро развивающее направление в области продвижения продаж.
При организации мерчандайзинга необходимо учитывать следующие критерии:
Основные функции мерчандайзера:
Выделяют четыре способа организации мерчандайзинга в компании:
Первая форма организации мерчандайзинга в компании предполагает, что все торговые точки на территории разделены по географическому критерию или по торговым...
подробнее
Разработка программы стимулирования в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта воспринимается в качестве кратковременных мер побуждающего характера, направленных на поощрение покупки товара определённого продавца, и иных неповторяющихся условий сбыта. Как инструмент маркетинга стимулирование сбыта имеет свои преимущества и недостатки. Основным его недостатком выступает временных характер действия и краткосрочное получение результатов. В то ж...
подробнее
Проведение анкетирования клиентов
Итак, анкетирование, наряду с интервью, является одной из форм опроса и обеспечивает обратную связь с потребителем. С его помощью можно получить информацию о вкусах и интересах покупателей, уровне их осведомленности о предложения фирмы и ее рыночных конкурентов, отношении к бренду; оценить потребительский потенциал клиентов, определить степень их лояльности, а также проанализировать их удовлетворе...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка сыра
Сыр представляет собой продукт, производимый путем переработки молока (коровьего, овечьего, козьего, буйволиного), отличающийся высоким содержанием витаминов, кальция и протеина. В настоящее время сыры считаются одним из наиболее калорийных и питательных пищевых продуктов. Их пищевая ценность определяется, прежде всего, высоким уровнем концентрации жиров и белков, а также содержанием в сырах незам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы