Создан заказ №8972773
12 ноября 2022
Сравнительный анализ PR-кампаний конкурирующих организаций ООО «Т2 Мобайл» и ПАО «МТС»
Как заказчик описал требования к работе:
Перечень подлежащих разработке вопросов:
1. Понятие PR-кампания, виды PR-кампаний, методы реализации PR-кампаний (3-4 стр.).
2. Особенности организации кампаний по продвижению мобильных операторов (3-4 стр.).
3. Отбор параметров для сравнения PR-кампаний Tele2 и МТС (сфера деятельности, целевая ауди
тория, вид PR-кампаний, величина бюджетов) (3-4 стр.).
4. Общая характеристика PR-деятельности телеоператоров Tele2 и МТС и анализ их целевой аудитории (2-3 стр.).
5. Отбор и изучение PR-кампаний мобильных операторов Tele2 и МТС (4-5 стр.).
6. Выявление сходств и различий ведения PR-кампаний мобильными операторами Tele2 и МТС (4-5 стр.)
7. Результаты сравнения кампаний по продвижению мобильных операторов Tele2 и МТС (4-5 стр.)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ PR-кампаний конкурирующих организаций ООО «Т2 Мобайл» и ПАО «МТС».docx
2022-11-18 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано качественно, быстро и добросовестно. Оригинальность была больше, чем по требованию, за что отдельное спасибо!