Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс стади религиозного общественного движения, сообщества, группы или организации в рамках исследований по со
Создан заказ №8975280
12 ноября 2022

Кейс стади религиозного общественного движения, сообщества, группы или организации в рамках исследований по со

Как заказчик описал требования к работе:
кейс стади религиозного общественного движения, сообщества, группы или организации в рамках исследований по социологии религиозных организаций. Название сообщества (группы, сообщества, кружка, организации, движения) – далее «сообщество (движение)» Историческая и географическая справка (по документам , литературе) Когда и где примерно возникло это сообщество (движение)?Есть ли аналоги в других регионах России? В других странах мира(когда появились первые подобные организации за рубежом – имеется в виду не любое городское сообщество и не любая общественная организация, а именно подобная: например, если речь о движении националистов, то именно движения за права конкретной этнокультурной или национальной группывело)? Найдите упоминания об этом сообществе (движении) или организации в литературе, СМИ? К какому времени относятся первые упоминания? Есть ли исследования? Общие средовые характеристики, которые влияют на сообщество (движение), внешние ресурсы мобилизации (по литературе и интервью с экспертами внутри сообщества) Отношение со стороны государства Поддержка – признание, финансирование, предоставление площадок, разрешение деятельности (с какими целями, почему?) Ограничение развития Подавление (почему? как оппозиционной силы?) Инструменты/ресурсы де юре и де факто (напр.: права есть, но на практике они ограничены): как распределяются финансы, помещения, оборудование, разрешения деятельности. Другие возможности поддержки. Масштаб (примерное количество вовлеченных людей, членов, активистов), размах (количество и разнообразие институтов, форм существования). Если таких (подобных) организаций несколько или много – есть ли между ними конкуренция или партнерство или другие формы отношений? Как они взаимодействуют, как влияют на поведение и развитие друг друга? Интеллектуальные и профессиональные ресурсы сообщества(движения): напр., публичные интеллектуалы, помогающие артикулировать общественный интерес, участвуя в деятельности сообщества (движения), рефлексируя и продвигая интересы сообщества (движения) в публичном пространстве. Внутренние ресурсы мобилизации (интервью, участие, доступные пиар-материалы, публикации в СМК). Постоянные ресурсы и те, за которые нужно конкурировать. Организационная структура (интервью, участвующее наблюдение). Организационное ядро: лидеры, активисты, их финансовые возможности, территориальные условия, информационные издержки, социальные и личные связи, культурный капитал, уровень образования участников движения.Стиль лидерства. Центр и периферия, иерархия (степень жесткости), сетевая организация. Границы сообщества, границы и связи сегментов сообщества. Разделение труда, обязанности (разнообразие или однообразие специализации, жесткость разделения труда). Ценностная организация сообщества. Коллективная идентичность, когнитивная составляющая. Устойчивость коллектива, сплоченность сообщества, солидарность. Конкуренция внутри сообщества. Документы, риторика: солидарность – с кем, за что и против кого и против чего (напр., доступность и контроль информации, политика признания (NB! статус группы vs. статус индивида); автономия и интеграция). Противостояние – кому? Кто выступает (позиционируется) в роли контрагентов, с кем и по поводу чего артикулируется конфликт? Как, откуда формируется знание о своих интересах (просвещение? исследования?) Дискурсивные возможности (представленность в публичном пространстве, стиль презентации себя). Медиа как ресурс мобилизации (внешний и внутренний). Риторические приемы и технологии, используемые для мобилизации. Наблюдение, интервью: ценности, идеология сообщества: осознание индивидами коллективных интересов и ценностей, существующего конфликта интересов. Осознание значимости своей деятельности. Переживание опыта, субъективные смыслы. Осознание своей «уникальности», оппозиционности, рисков. Роль возрастных, социальных, статусных, этнических различий. Религиозная идентичность: программа исследования Конфессиональные установки/национальная самоидентификация Борьба за признание, авторитет внутри организации. Воображаемое сообщество. Символические маркеры сообщества, общие ценности, общий язык. Общая история, жизненный мир. Лояльность, приверженность членов. Репертуар и характер коллективных действий (по документам, представленным в Интернете, буклетах; интервью, участвующее наблюдение) Группа, сообщество или движение? Пример: публичная деятельность молодых прихожан может не быть коллективной и не продуцировать сообщества, а может иметь потенциал стать общественным религиозным движением . На какой стадии развития находится движение? (возникновение, мобилизация, совершенствование структуры и завершение).Способы проблематизации условий (как обосновывается проблема, лежащая в основе деятельности). Насколько открыто выражаются интересы. Возможность и желательность включения широкой общественности. Косвенное и прямое участие членов в групповых акциях. Способы взаимодействия с общественностью, контрагентами. Способы коллективных действий: «силовые акции» (нападения на инакомыслящих, срыв культурных мероприятий, столкновения с оппонентами), мирные коллективные действия (создание организации, общественные собрания, конференции, публичные выступления, демонстрации, марши, петиции, публикации, сообщения в СМИ, использование знаков отличия и слоганов). Креативные, эмоциональные, интеллектуальные. Насилие (по отношению к сообществу и от лица сообщества).Степень легальности деятельности. Степень автономности по отношению к государству и рынку. Чьи интересы представляет, каких граждан? (инклюзия?) Доступность? Кто может участвовать? Каким образом осуществляется диалог (свободная критическая дискуссия), по каким правилам коммуникации устроено об- суждение проблем? Равенство участия? (возможность меняться ролями или жесткая закрепленность ролей?) Перформативность ( творческое изменение, сообщество как дискуссионный клуб). Законопослушание? Или противозаконность? Цели мобилизации (литература, документы, участвующее наблюдение, интервью) Масштабы предполагаемых изменений: пересмотр ценностей (идеологии), пересмотр норм (уточнение правил, принципов, законов). Направленность предполагаемых изменений: создание новых институтов, законов, образа жизни или реконструкция прежних; препятствие идущим изменениям. Есть ли у движения или сообщества симметричная пара (контрдвижение)?Цели – изменение социальных структур (политика, экономика, социальная структура) или изменение личности (кредо, ценности, символы, нормы людей). Инструментальная логика (за политическую власть) или экспрессивная логика (за религиозные идеалы или культурное признание).«Новое» или «старое» движение? Социальный эффект деятельности (по интервью, документам, публикациям в СМИ) Значение сообщества (движения) для его членов: безопасность, новый опыт и впечатления, признание в группе, привязанности, поддержка, сила группы (социальный капитал), наделение властью и ответственностью, идентичность, членство, повышение авторитета, репутации лидеров и группы. Значение движения для общества: в чем эффект, достигаются ли поставленные цели, по мнению членов группы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Кейс стади религиозного общественного движения, сообщества, группы или организации в рамках исследований по со.docx
2022-11-16 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнил работу очень быстро и пошел на встречу уменьшив стоимость работы . Рекомендую !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЭССЕ на тему: "Моя социологическая биография"
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социологические исследования
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Одни специалисты полагают, в бедность люди впадают добровольно:
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Гендерное разделение труда в домохозяйстве
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
15. Социальные конфликты в организации.
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Приграничные регионы: определение и особенности»
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
реферат+раскрыть понятие
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 2 кейс-задания по социологии и конфликтологии
Ответы на вопросы
Социология
Стоимость:
300 ₽
кратко изложите его систему социальной стратификации
Ответы на вопросы
Социология
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы в конце каждой темы во вложении
Ответы на вопросы
Социология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по социологии (Развёрнутые ответы)
Ответы на вопросы
Социология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы к зачету по "Семьеведенье"
Ответы на вопросы
Социология
Стоимость:
300 ₽
практическое задание Основы социального государства
Ответы на вопросы
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная роль воспитателя
Профессия воспитатель появилась в процессе развития системы учреждений дошкольного образования. В современном мире именно воспитатели учат детей самостоятельности, нормам и правилам поведения, готовят детей к школе.
Воспитательные функции реализуют воспитатели дошкольных учреждений, детских садов, интернатов, школ, колледжей, вузов. Процессы воспитания и обучения тесно взаимосвязаны между собой.
Пе...
подробнее
Адаптация как социальный процесс
Феномен адаптации является объектом междисциплинарного исследования, так как может быть применен к разным аспектам приспособления. В широком смысле слова адаптация (от латинского adaptare – приспособлять) – это процесс приспособления к активно меняющимся внутренним и внешним условиям окружающей среды (при наличии двух важных аспектов – биологического и социального, которые взаимосвязаны друг с дру...
подробнее
Анализ социальных систем
Социальный анализ проводится с определенной целью – выяснить пригодность проекта для потребителей.
Социальный анализ выделяет четыре аспекта, на которых фиксирует свое внимание:
Социальный анализ в методологическом отношении является комплексным методом оценки деятельности коллектива.
Проводится он по трем направлениям:
Чтобы определить экономическую эффективность проекта и его привлекательность с ...
подробнее
Социальные связи ребенка
Дети, которые только начинают постепенно социализироваться и адаптироваться к постоянно меняющимся социальным и культурным условиям, нуждаются в особом подходе и поддержке, когда речь идет о выстраивании социальных связей и социальных отношений. Начиная посещать начальную школу, ребенок переходит в совершенно новую систему отношений и взаимодействий с окружающими, которая в значительной степени от...
подробнее
Социальная роль воспитателя
Профессия воспитатель появилась в процессе развития системы учреждений дошкольного образования. В современном мире именно воспитатели учат детей самостоятельности, нормам и правилам поведения, готовят детей к школе.
Воспитательные функции реализуют воспитатели дошкольных учреждений, детских садов, интернатов, школ, колледжей, вузов. Процессы воспитания и обучения тесно взаимосвязаны между собой.
Пе...
подробнее
Адаптация как социальный процесс
Феномен адаптации является объектом междисциплинарного исследования, так как может быть применен к разным аспектам приспособления. В широком смысле слова адаптация (от латинского adaptare – приспособлять) – это процесс приспособления к активно меняющимся внутренним и внешним условиям окружающей среды (при наличии двух важных аспектов – биологического и социального, которые взаимосвязаны друг с дру...
подробнее
Анализ социальных систем
Социальный анализ проводится с определенной целью – выяснить пригодность проекта для потребителей.
Социальный анализ выделяет четыре аспекта, на которых фиксирует свое внимание:
Социальный анализ в методологическом отношении является комплексным методом оценки деятельности коллектива.
Проводится он по трем направлениям:
Чтобы определить экономическую эффективность проекта и его привлекательность с ...
подробнее
Социальные связи ребенка
Дети, которые только начинают постепенно социализироваться и адаптироваться к постоянно меняющимся социальным и культурным условиям, нуждаются в особом подходе и поддержке, когда речь идет о выстраивании социальных связей и социальных отношений. Начиная посещать начальную школу, ребенок переходит в совершенно новую систему отношений и взаимодействий с окружающими, которая в значительной степени от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы