Создан заказ №897580
31 декабря 2015
Цель данного исследования - является анализ эффективности и формирования предложений по совершенствованию рекламной деятельности выбранного магазина спортивного снаряжения "Атланта".
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время реклама стала фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственно сильным инструментом воздействия на рынок. Она все в большей степени выполняет функцию управления спросом является составной частью системы маркетинга.
В настоящих рыночных условиях борьба за потребителя становится все более изощренной, что приводит к определенным трудностям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новизна и совершенство товаров или услуг для него теперь зачастую важнее, чем цена. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто наряду с принципиально новым товаром предлагает более совершенные услуги, формы и методы сбыта и послепродажного обслуживания.
Понятие "реклама" в последние десятилетия стало не только часто упоминаемым в средствах массовой информации словом, но и термином, вызывают широкий круг ассоциаций экономического, политического и социокультурного характера. В экономическом аспекте реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, товарами, услугами и т.п., в политическом аспекте - с партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками и т.п., в социокультурном аспекте - со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, благотворительными акциями и т.п. В связи с этим совершенно очевидно, что диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все сферы человеческой деятельности, что позволяет говорить о каком-то всепроникающей феномен рекламы в современном обществе.
Наиболее актуальной проблемой является низкая эффективность рекламных кампаний многих организаций, что приводит к их банкротству. Неумение многих компаний строить рекламный бюджет приводит к тому, что большая его часть тратится впустую. Это также создало ряд как теоретических, так и практических проблем. Изложенные выше аспекты определяют актуальность исследования планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности.
Цель данного исследования - является анализ эффективности и формирования предложений по совершенствованию рекламной деятельности выбранного магазина спортивного снаряжения "Атланта".
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие основные задачи:
• охарактеризовать рекламу в системе маркетинговых коммуникаций;
• проанализировать организацию рекламной деятельности магазина "Атланта";
• выявить основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия.
Объектом исследования является процесс планирования рекламной деятельности магазина "Атланта". Предметом исследования выступают формы и методы организации эффективной рекламной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования - является анализ эффективности и формирования предложений по совершенствованию рекламной деятельности выбранного магазина спортивного снаряжения "Атланта"..docx
2020-10-21 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работой довольна! Автор- большая молодец, оперативно отвечает на сообщения, всегда готова помочь. Рекомендую!