Создан заказ №897659
31 декабря 2015
Целью исследования в данной курсовойработе является поиск путей по повышению эффективности маркетинговой деятельности ИП «Алинор» на рынке розничной торговли г.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется теоретическая часть курсовой,нужна только практическая часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для достижения успеха в бизнесе не существует готовых рецептов, тем интереснее рассматривать примеры успешной рыночной деятельности. Для всех лидеров рынка можно выделить две общие черты. Во-первых, постановка амбициозных целей и, во-вторых, тщательная разработка и последующее внедрение маркетинговой стратегии. «Без преувеличения можно сказать, что разработка стратегии – это искусство, которым владеют успешные предприниматели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компании должны ясно представлять, какие товары и для каких потребителей они должны выводить на рынок.
Цель маркетинговой деятельности этих предприятий – получение определённых коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности заказчиков эффективнее, чем конкуренты. Рынок постепенно насыщается, достижение стратегических целей возможно только на базе построения долгосрочных, доверительных отношений с потребителями и участниками сбытовых сетей. Какой товар продавец должен предоставлять потребителю? Перечень товарного ассортимента, ценовое предложение, рекламные материалы. Чем точнее будет направлено информационное воздействие на потребителя, тем выше будет экономическая эффективность.
Целью исследования в данной курсовойработе является поиск путей по повышению эффективности маркетинговой деятельности ИП «Алинор» на рынке розничной торговли г. Сергиев Посада и выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами предприятия для их обслуживания.
Задачи:Изучить теоретические основы маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия;
Провести анализ маркетинговой деятельности торгового розничного предприятия ИП «Алинор»;
Разработать рекомендации по эффективности маркетинговой деятельности в ИП «Алинор».
Объектом исследования в данной курсовой работе является торгово-розничное предприятие ИП «Алинор», специализирующееся на продаже брендовой женской одежды.
Предметом исследования являются аспекты управления маркетингом в сфере торгово-розничной сети и факторы, оказывающие влияние на совершенствование маркетинговой деятельности на рынке продовольственных товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования в данной курсовойработе является поиск путей по повышению эффективности маркетинговой деятельности ИП «Алинор» на рынке розничной торговли г..docx
2016-01-06 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Курсовая работа очень понравилась, много анализа, наглядного материала, высокая уникальность. Автор поработал, спасибо.